0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
igrick: Очень жаль что S и D покрыты тайной Все дело в устое и неустое. А еще можно сравнить тонику с телом небесным на которое падают более мелкие . Но как известно, октава делится на 12 полутонов.T-----------T , а тритон делит ее ровно попалам (6 тонов) T-----|-----T. Куда он падает?Никуда, так-как одинаково притягивается тониками (нижней и верхней, если можно так сказать). А с двух сторон от тритона находятся субдоминанта и доминанта - это такие ракеты, которых с очень большой скоростью запустили, и они достигли максимальных точек. T----S|D----T. (если ракету запустили с очень большой скоростью, то она приодолевает притяжение тоники и выходит в невесомость тритона ) Субдоминанта падает на тонику с наибольшей высоты, и доминанта падает на тонику с наибольшей высоты. Это самые неустойчивые звуки на этих сткпенях, они очень хотят упасть на тонику... и падение это неминуемо. Это, значит, называется "разрешение". Самые простыепоследовательности аккордов TDT и TST. В ступенях: 1-5-1 и 1 -4 -1 . Цепочки 1-5 или1-4 требуют разрешения в тонику... С -G -C , G - F -C... не читайте это... )))
Ясно... то есть самое лагичное завершение гармонии (сугубо образно), S либо D, и T кодой.... Ясно... Они очень близки к тонике, на подобии того как B в гамме до мажор требует в сознании закончить гамму нотой до... так же доминанта и субдоминанта требует закончить их тоникой. А мона поподробнее про тритон? первый ясно, сама тоника, третий это тоника на актаву выше, второй? условно поделенное что то?
шо?
закончить гамму можно любой нотой тонического аккорда
нно 4, 5, и 7 ступень дадут ощущение незавершенности?
тонический аккорд например в тональности до-мажор- это трезвучие по терциям будет до-ми-соль - вот любой можешь и закончить
да... но соль - это пятая ступень... доминанта, она же неустойчива... опять не понятно...
тема превратилась в цирк... или мне так кажется...