0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пусть дана последовательность:Cm7 Fm7 Cm7 G#7 Ab7 Cm7как думаю я:аккорд Cm7 может быть:1. 3й ступенью в Ab2. 2й в Bb3. 6й в Ebну и также для всех остальных.соответственно каждый аккорд следует обыгравать каким-то ладом.тут возникает проблема: какую именно последовательность ступеней следует выбрать в этом(и в общем) случае?
почему?*оч хорошо, когда сообщение не может быть коротким; такое ограничение приводит к резкому повышению содержательности сообщений*
G#7 Ab7
интересная последовательность аккордов...
До минор основная тональность для всех этих аккордов
теоретически, на эти аккорды в диатонике катят: до эолийский, до фригийский и до локрийский плюс, естественно, все остальные, строящиеся на их ступенях. а уж на практике нужно слушать и слышать.
пардон, там G#7 потом G7хорошо, но ведь есть какие-то каноны по выбору порядка ступеней?и потом, доминант. аккорды G#7 и G7 могут быть только 5й ступенью в мажоре\миноре. с G7 понятно, а вот почему до-минор нормально звучит на G#7?
сделаем вид, что я понимаю, чем диатоника отличается от хроматики что-то я начинаю путаться........а почему до-дорийский не подходит?