Автор Тема: Обыгрывание аккордов  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #105 : Марта 25, 2016, 04:32:06 »
Eye, ну по поводу джазовой ипровизации, писала тоже, в этом не сильна. :(
Это понятно. И должно быть Вам понятно, что из этого вытекает.

Цитировать
Но здесь опять встаёт вопрос о том, что такое "арпеджио", другими словами, почему "арпеджио" рассматривается не как "мелодия", а как : "надстройки, замены и обороты? " Кстати, "замены" чего? :)
Арпеджио может рассматриваться в контексте гармонии и в контексте мелодии. Это всего лишь определенный тип движения звуков.

 
Цитировать
почему "арпеджио" рассматривается не как "мелодия", а как : "надстройки"
Нет, как надстройки рассматриваются ступени входящие в мелодию (содержание) или арпеджио (форма).

Цитировать
Кстати, "замены" чего? :)
Мне Вам это сложно будет объяснить, просто не поймете - все-таки теория основывается на практическом опыте.
Бессмысленно объяснять техники импровизационного мышления человеку заточенному просто под воспроизведение написанных нот.  Это реальная проблема российского образования*
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Да и не надо оно Вам, судя по упорству в самоуверенном непонимании.

« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 04:38:51 от eye »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #106 : Марта 25, 2016, 08:21:18 »
Или проще: на аккорд Em7 можно сыграть серию арпеджио Bm7-F#m7-Em7-Dmaj7-Gmaj7
И это будут не аккорды, а движение по терцовой вертикали лада.
Это ответ на вопрос, как обыграть аккордом аккорд, кстати ;D

... и добавил:

...часто люди закончив учебные заведения не могут ничего сыграть сами, если им не дать ноты.
Это все-равно, что вместо того, чтобы научиться говорить, люди учатся только читать по чужой бумажке. Это тоже надо, но без умения говорить от себя это попугайство.

Да и не надо оно Вам, судя по упорству в самоуверенном непонимании.
Академическое музыкальное образование воспитывает попугаев, это замечательно :)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 09:09:17 от MrLf »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #107 : Марта 25, 2016, 22:18:00 »
Мне Вам это сложно будет объяснить, просто не поймете - все-таки теория основывается на практическом опыте.
Бессмысленно объяснять техники импровизационного мышления человеку заточенному просто под воспроизведение написанных нот.  Это реальная проблема российского образования*
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Да и не надо оно Вам, судя по упорству в самоуверенном непонимании.
Академическое музыкальное образование воспитывает попугаев, это замечательно :)

Eye, MrLf Вы хотите меня обидеть? :( Беседую здесь про джаз, спрашиваю,что мне не понятно,   хотя
автора темы вроде не интересовал вопрос "джазовой импровизации" . Или свет клином сошелся на джазе? При чём здесь академики и попугаи?
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2016, 23:07:08 от Алиса84 »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #108 : Марта 26, 2016, 08:14:40 »
Алиса84, про попугаев с моей стороны это была ирония. Разговоры о том, что в академической среде учат "читать по чужой бумажке", а говорить не учат, всерьёз воспринимать нельзя.

Оффлайн doom48

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #109 : Апреля 01, 2016, 10:35:20 »

По поводу обыгрывания аккорда с помощью арпеджио и то, что аккорд и арпеджио в контексте импровизации не одно и то же.
Например, в гармонической схеме записывается базовый тип аккорда, а импровизатор может сыграть на него разные арпеджио, которые  рассматриваюся, как надстройки, или замены, или целые заменяющие обороты.
Например: Dm7-G7-Cmaj7

Dm7: Dm7, Fmaj7, Am7, C+7, Em7, Bm7-5
G7: Dm7, Fmaj7, Am7,  Bm7-5, Bo, Fm7, Abmaj7, Dbmaj7, Abm+7...
Cmaj7: Cmaj7, Em7, Am7, Gmaj7, Bm7, D.

Или проще: на аккорд Em7 можно сыграть серию арпеджио Bm7-F#m7-Em7-Dmaj7-Gmaj7
И это будут не аккорды, а движение по терцовой вертикали лада.
Никто так не ставил вопрос - это Ваше родное. Действительно, не имеет никакого смысла.

Играть на аккорд разные гаммы и арпеджио, это чисто джазовая специфика, или в других стилях тоже применяется?

Можно на все аккорды играть хроматическую гамму. Будет какофония.
« Последнее редактирование: Апреля 01, 2016, 10:41:24 от doom48 »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Обыгрывание аккордов
« Ответ #110 : Апреля 01, 2016, 14:55:17 »
Играть на аккорд разные гаммы и арпеджио, это чисто джазовая специфика, или в других стилях тоже применяется?
Например, Стив Вай использует. Немного у Сатриани... Даже у Пэйджа можно встретить... Но, конечно, это более к джазу и фьюжн относится.
Цитировать
Можно на все аккорды играть хроматическую гамму. Будет какофония.
У вас будет кака-фония, а у кого-то - музыка. Фрагменты хроматики многие используют.
(нажмите чтобы показать/спрятать)