Автор темы никаких таблиц не приводил и после первой страницы вообще больше не появлялся. Тем более он эти таблицы как раз и искал.
появлялся под другими никами.
Сам искал, сам потом их и предлагал.
"соавтор", лол
По поводу обыгрывания аккорда с помощью арпеджио и то, что аккорд и арпеджио в контексте импровизации не одно и то же.
Например, в гармонической схеме записывается базовый тип аккорда, а импровизатор может сыграть на него разные арпеджио, которые рассматриваюся, как надстройки, или замены, или целые заменяющие обороты.
Например: Dm7-G7-Cmaj7
Dm7: Dm7, Fmaj7, Am7, C+7, Em7, Bm7-5
G7: Dm7, Fmaj7, Am7, Bm7-5, Bo, Fm7, Abmaj7, Dbmaj7, Abm+7...
Cmaj7: Cmaj7, Em7, Am7, Gmaj7, Bm7, D.
Или проще: на аккорд Em7 можно сыграть серию арпеджио Bm7-F#m7-Em7-Dmaj7-Gmaj7
И это будут не аккорды, а движение по терцовой вертикали лада.
Вопрос "как обыграть аккордом аккорд" не имеет ни какого смысла
Никто так не ставил вопрос - это Ваше родное. Действительно, не имеет никакого смысла.