Автор Тема: Обыгрывание доминанты мажорной пентатоникой от сексты?  (Прочитано 3302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Наткнулся на такой примем в этом видео.https://youtu.be/VlnwHDc8Rgk?list=RDVlnwHDc8Rgk&t=649 (Ссылка уже с привязкой времени 10:50).Это тема "Spain" Чика Кореи.Если я правильно услышал то на 10.50 секунде на A7 звучит мажорная пентатоника от F#.Ничего не нашел в интернете про такой вариант обыгрывания.Может кто то читал про это?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Наткнулся на такой примем в этом видео.https://youtu.be/VlnwHDc8Rgk?list=RDVlnwHDc8Rgk&t=649 (Ссылка уже с привязкой времени 10:50).Это тема "Spain" Чика Кореи.Если я правильно услышал то на 10.50 секунде на A7 звучит мажорная пентатоника от F#.
Может для анализа не стоит привязываться в этом случае к A7, которого там вроде и нет - скорее Bm - Bm/A.
Как версия - F# - мелодическая вспомогательня доминанта к Bm.

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Может для анализа не стоит привязываться в этом случае к A7, которого там вроде и нет - скорее Bm - Bm/A.
Как версия - F# - мелодическая вспомогательня доминанта к Bm.
В стандарте в этом месте Em7-A7-Dmaj7 как это не привязываться если на этом месте должна быть доминанта?Там или a7 или замена на тритон,но скорее всего a7.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
В стандарте в этом месте Em7-A7-Dmaj7 как это не привязываться если на этом месте должна быть доминанта?Там или a7 или замена на тритон,но скорее всего a7.
Не знаю... Я послушал то место, которое вы указали - там Bm - (Bm)/A
А вы слушали, что там звучит или как-то абстрактно по гармонической схеме ориентируетесь?

... и добавил:

Послушал фрагмент до обсуждаемого - действительно, там по идее должен идти Em-A7-D
Но первый аккорд Bm  ??? Может и дальше разъехалось?  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2015, 21:33:51 от eye »

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Не знаю... Я послушал то место, которое вы указали - там Bm - (Bm)/A
А вы слушали, что там звучит или как-то абстрактно по гармонической схеме ориентируетесь?

... и добавил:

Послушал фрагмент до обсуждаемого - действительно, там по идее должен идти Em-A7-D
Но первый аккорд Bm  ??? Может и дальше разъехалось?  :rolleyes:

До этого оборота тоже не сразу Bm.Вот цифровка начиная чуть раньше.Bm-Gmaj7-F#7-Em7-A7-Dmaj7

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Цитировать
До этого оборота тоже не сразу Bm.
Нет, я имел ввиду, что в том месте, где должно быть Em -A7 - D звучит откровенный Bm - ?/A - D (и F#pent)/.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2015, 01:21:27 от eye »

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Нет, я имел ввиду, что в том месте, где должно быть Em -A7 - D звучит откровенный Bm - ?/A - D (и F#pent)/.
Да нет.Я там не слышу Bm.Там 2-5-1 к Dmaj ну или разве что может быть 2-2b-1

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Я там не слышу Bm.
Это плохо. Они играют там Bm.
Все, чем могу помочь (внизу видео):
http://rghost.ru/private/8Bgbb9VPH/5dd059d3580d423e472dba92457ce149#
« Последнее редактирование: Мая 02, 2015, 01:17:05 от eye »

Оффлайн Tigran Tatevosyan Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Это плохо. Они играют там Bm.
Все, чем могу помочь (внизу видео):
Это плохо. Они играют там Bm.
Все, чем могу помочь (внизу видео):
http://rghost.ru/private/8Bgbb9VPH/5dd059d3580d423e472dba92457ce149#
Спасибо за видео.Между тем местом где вы показали Bm и последующим A7 контрабас дает ясный E так что в любом случае бас E там есть.
« Последнее редактирование: Мая 02, 2015, 03:16:06 от Tigran Tatevosyan »

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
Не играют они там си минор,это и есть ми минор))классика-в басу ми(басист может брать любую ноту из ми минорного трезвучия), в голосах си минор ТРЕЗВУЧИЕ -ми минор 9 с пропущенной тоникой)),может быть еще и  ре мажорное трезвучие например))

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Может быть. Надо послушать на колонках. В наушниках бас плохо слышен.

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 677
Они играют в тональности си минор, на 10:47 бас играет  квинту доминанты F# - C#, на  10:49  доминанта разрешается  в тонику, что происходит на следующей секунде непонятно, по логике там тот же си-минор, но баса не слышно вообще, и в целом, в течение следующего такта  неясно что там творится, какая-то кашица. Но никакого А7 там нет точно. Кстати импровизация строится, (до этого момента ) грубо говоря, на обороте T-D, кое где мелькнул Bm мелодический.   Если надо могу скачать аудио и замедлить, послушаем. Вообще, мальчишка классный  :)
« Последнее редактирование: Мая 03, 2015, 04:19:19 от S.Ailarov »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
S.Ailarov, ribbani там слышит Ми в басу.

Оффлайн ribbani

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 738
S.Ailarov, ribbani там слышит Ми в басу.
Ми-си,потом ходильник не разборчиво))Это 2 5,какие проблемы?

Оффлайн S.Ailarov

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 677
eye, Ну, логика происходящего не подразумевает там Ми в басу. Не тот случай когда после D берется S. Я бы вообще не заморачивался по поводу что там они сыграли. Что-то сыграли.

... и добавил:

ribbani, Си минор тональность.