Трезвучие Bm c точки зрения Em всего лишь 5-7-11 ступени и на слух эти звуки воспринимаются именно как 5-7-11 а не 1-3-5.
Сколько шансов, что в тональности Си минор в последовательности F#7-Bm (d-t) после разрешения доминанты вы будете
на слух воспринимать звуки b-d-f# как 5-7-9, а не 1-3-5? Только честно?
К тому же Вы дали ссылку прямо на это место, и когда включаешь видео ясно слышишь Bm - невозможно его услышать, как 5-7-9 вне контекста. Это объективно.
Только потом, уяснив контекст и поняв, что там
должен быть Em, можно, конечно, притягивать разные объяснения за теоретические уши.
на сильной доле фортепиано играет Bm, а контрабас дает ясный Е на относительно сильной доле.
Если быть точным, то контрабас играет Ми во втором такте этой части на сильную долю. А в первом - Си.
Ну и очень странно было бы это брать бас B и играть на нем трезвучие Bm.
Вот видите, Вы это признаете (что это странно). Осталось Вам услышать самому, что там реально звучит.
Слушайте
http://rghost.ru/private/8k5XJTn9t/f1f12554b6ab7fc505298632daf22cfdОдин пользователь из того форума снял на слух этот кусок.Заметьте и у него на том месте где якобы Bm тоже стоит бас E.
Вы не заметили, что NbP не сначала записал этот фрагмент, а именно с того места, где появляется и E? То есть со второго такта, если по сетке стандарта (а он записал в дубле). А "на том месте, где якобы Bm" у него пустое место.