Уважаемый eye, а что мог бы ты добавить относительно обыгрывания альтерированных доминантсептов, например E7b9. Какой там будет использован лад?
Есть два варианта ответа - минимум и максимум.
Если по минимуму, то это как раз E7b9=G#o то, что было написано про уменьшенный (G# уменьшённым (тон-полутон), либо гармоническим Ля минором, начиная с 7й ступени - зависит от контекста).
Если охватывать максимум звукорядов, то вы имеете в данном случае стабильными 1,3,b7,b2 ступени лада, а остальные могут варьироваться #2, 4,#4/b5, 5, #5/b6, 6 . Как видите, комбинаций много.
В основном вариации звукоряда будут происходить в верхнем тетрахорде:
b7,1,b2,(#2),
3__(4?) (5?),(6?),
b7Удобно мыслить подвижными тетрахордами от стабильных ступеней дом7аккорда - от b7 до 3 и от 3 до b7 (там пять ступеней).