Начинаю: аккорд С ноты ионийского мажора все верно, но потом аккорд Em и это уже как я понял фригийский минор для этого аккорда и совсем другая окраска получается.
Опять путаются модальная система и тональная. Это не одно и тоже. Тональный натуральный мажор и модальный ионийский - это разные системы. Соответственно, они имеют разные свойства, разные отношения внутри лада, разные гармонические взаимодействия и используются они по разному.
Но их легко перепутать, потому что они имеют одинаковый состав (что обычно и делают, даже в учебниках и всяких пособиях). Разница в организации выявляется при сравнении натуральных мажора и минора с остальными ладами - дорийским, лидийским и тд.
Эти лады не могут быть основой тональной (классической функциональной со всеми "пирогами") системы по совокупности нескольких причин. Одна из них то, что они включают в состав своего тонического трезвучия один из звуков ладового тритона.
Поэтому модальные "тональности" не имеют столь же развитой гармонической системы, что и натуральный мажор и минор.
Тональная тоника действует в гармонии насквозь, а модальная - локально. Это трудно понять через слова - понимается через слух. Но следствие этого "насквозь" является то, что в
тональности можно играть любые аккорды лада и при этом система остаются стабильна - тоника всегда ощущается.
А ладовые гармонии менее развиты, там используется в основном устой (тоника) и неустой (аккорд, который состоит из неустойчивых ступеней лада.
В общем это уже много раз обсуждалось на форуме. Но чтобы реально разобраться во всем этом и понять, нужно услышать. Поиграть разную музыку, понять различие.
rocknrollplayer прав - не надо лезть в эти дебри рассуждений и терминов. Они хороши, когда объясняют то, что вы поняли на уровне слуха, но если наоборот, то, как правило, это всё ничего не дает, а только уводит в туман - если не почувствовал, не услышал.