Ля-мажор, она же A-dur - диезная тональность - 3 # при ключе.
Соответственно все ноты фа, до, соль играются с повышением на пол тона.
... и добавил:
... и добавил:
Ну а как Вы воспринимаете музыку? Не в звуковом плане, а в плане цветов и красок?
//Краски - это условность, пример. Чистая нота-точка может превратиться в ноту-решеточку, или в ноту-лодочку. Для человеческого восприятия это будет быстрее, чем прокручивать в сознании цепочку "точка-знак при ключе". Играй то, что написано. Мне кажется, что так будет быстрее освоить игру "с листа".
Не придумывайте отсебятину - или вы считаете себя умнее Моцарта, Рахманинова, Пахмутовой наконец???
... и добавил:Спасибо! Пока непривычно держать в голове эти "вводные". Было бы гораздо проще расставить диезы и бемоли для каждой ноты, или "диезную" ноту пометить красным цветом, а бемольную - зеленым. И все стало бы логично. По крайней мере для меня, как человека технического, программера ну и все такое прочее
... и добавил:
А может - все дело в философии музыки? Может быть стОит отказаться от понятия музыки как "ритмичного потока звуков" и как-то по-иному воспринимать? Тогда эти нелогичные правила нотной записи станут логичными?
Они и без этого очень логичные и математически точно высчитанные - это называется квинтовый круг тональностей. Почитайте теорию музыки.