Автор Тема: основы теории для игры на классической гитаре + развитие  (Прочитано 2220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
при чем здесь музыка? или какая связь? ???
Ну как бы данные музыкальные треки популярны среди большего числа людей, чем навороченные произведения "изысканных" авторов. Выходит, подобная музыка более успешна. Вообще, возьми все известные хиты с любых жанров - в большинстве из них не будет никаких особенных наворотов кроме технических.

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +1435/-5
  • Yamaha YZF-R1
Ну как бы данные музыкальные треки популярны среди большего числа людей, чем навороченные произведения "изысканных" авторов. Выходит, подобная музыка более успешна. Вообще, возьми все известные хиты с любых жанров - в большинстве из них не будет никаких особенных наворотов кроме технических.
музыка есть музыка, успешность есть успешность, навороты есть навороты… Не стоит их взаимно увязывать…

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
j0ey_T, Для осовоения теории достаточной для написания музыки (песен и гитарных пьес) нужен план. Так как трудно в объеме информации разобраться. С чего начать?
Моя практика показывает, что для начала нужно понять мажорный лад и изучить его гармонические ступени, то есть систему из 7 аккордов. Понять функции каждого.  И на этих аккордах в этом ладу сочинять простые мелодии с аккомпанементом.
После этого аналогично изучить другие лады - натуральный минор, гармонический минор. Потом перейти к модуляции, смене тональностей. Паралельно с этим освоить "лады народной музыки" и способы их гармонизации.
Этот старт даст хороший задел для движения дальше в этой теме.
Сложность изучения теории музыки заключается в том, что ее понимания недостаточно. Надо кроме понимания на слух все изученные элеметы (лады, гармонии) научиться чувствовать. Для этого надо "пропитываться" изучаемым материалом, чтобы на подкорку это засело.

Примерно такой план дает результаты. В течении года люди готовы воспринимать в общих чертах теоретические аспекты строения музыки и получают базу с которой можно развиваться дальше.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Вот я и очень хочу знать от опытных коллег: что мне нужно знать по теории что бы двигаться дальше и со временем писать свои мелодии, свою музыку? И самое главное - не быть дубовым.
Тебе "нужно знать" то,что чем ты будешь пользоваться на практике.
Если требуется, я выложу фото нот последних произведений которые играю.
Да,покажи.