Outside - это использование "чужих" нот за пределами какой-то конкретной гаммы или лада. Скажем, ты импровизируешь в тональности до-мажор используя только ноты, входящие в эту гамму, а если кроме основных нот еще периодически вставляешь ноты не входящие в данную конкретную гамму, то они по отношению к ней будут "Outside", т.е. внешние или чужие (кому как нравится). Для игры Outside хорошо подходит хроматика или целотонная гамма. Такие пассажи с аутсайд нотами добавляют экзотику в импровизацию, создают интересные "напряжения", диссонансы с нотами входящими в аккорды на которые импровизируешь (если, конечно, использовать все правильно и со вкусом). Обычно это применяется в джаз-роке, в фанке и наиболее часто - во фьюжине. Послушай Маклафлина - он большой спец по такой игре аутсайд нотами.
Вот дополню примером, чтобы было нагляднее:
Возьмем список из 12 нот и рассмотрим их функции по отношению к миксолидийскому ладу (доминантсепт аккорд):
* "Свои ноты" (входящие в наш аккорд)
◦1, 3, 5, b7
* "Консонантные ноты" (которые хорошо звучат на данном аккорде и не создают с ним диссонанса)
◦2, 4, 6
* "Аутсайдовые (чужие)" ноты, т.е. те, что создают диссонанс с аккордом.
◦b2, b3, b5, b6, 7
Попробуй поиграть все эти ноты на доминантсепт аккорд и послушай как каждая звучит по отношению к аккорду и какое напряжение создает.
Все это мое ИМХО, могу и заблуждаться, если кто-то пояснит более точнее, буду благодарен.
Про "backsicling" - не знаю, ничего сказать не могу.