помоему тут немного напутанно что оутсайд а что нет... те пять фальшивых нот, это на самом деле 5 фальшивых нот и ничего больше... чтобы это было оутсайд, необходимо глубоко копать. Самый наилучший пример для оутсайд это использование ghost changes (C#maj7(#11) поверх Cmaj7 или A#7(b9) поверх Dm7) или например симетрических скал (к примеру уменьшеной), которые необходимо в правильный момент привести к разрешению... таким образом можно добиваться очень высокого напряжения внутри фраз во время модальной импровизации... применятеся это зачастую на смене аккорда, чтобы подчеркнуть переход, но и во время длительного звучания одного и тогоже аккорда, для разнообразия и разстановки точек напряжения. Я сомневаюсь что in-out вообще реально разумно применять не импровизируя модально, ибо просто невозможно поймать правильный момент для правильных "фальшивых" нот. Лучше всего искать зарубежные книги по джазовой теории...