Вот вопрос-то как раз в том, что надо петь, различая те же фа и фа-диез.
Сам процесс помогает увязать вместе название ноты, её звучание и положение на грифе. Говоря языком НЛП, ты вешаешь якорь, т.е. ярлык, по которому память автоматически вытаскивает нужное звучание. И поэтому вешать один ярлык на две разные ноты - политически неверно
В то же время, полное название "си-бемоль" можно петь на сольфеджио, но не когда ты играешь и поешь реальную гитарную партию....
Отсюда и вопрос возник - кто-то решил для себя эту проблему?
Я пробовал, например, вместо "фа-диез" петь "фад" (бемоль, соответственно, можно петь, добавляя "б" к ноте), но эти окончания довольно неудобно пропевать, и они всё равно теряются в итоге...