Автор Тема: Почему я кривой,занимаюсь под метроном.Все равно криво играю.  (Прочитано 6647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrewviam1991 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Подскажите что делать?

Оффлайн Прохожий_

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
    • Звукозапись и создание музыки
Нужно продолжать заниматься. И не бренчать "для души", а именно заниматься, превозмогая и оттачивая то, что не получается. Тогда всё будет.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Andrewviam1991, занимаешься неправильно, видимо. Недостаточно просто включить метроном и играть на его фоне.

Оффлайн Andrewviam1991 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Andrewviam1991, занимаешься неправильно, видимо. Недостаточно просто включить метроном и играть на его фоне.
Ну не просто на его фоне.Я слушаю его.

Оффлайн Dramagod

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Rock'n'rolla!
Играй в МЕДЛЕННОМ темпе. Все придет.

Оффлайн Andrewviam1991 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Играй в МЕДЛЕННОМ темпе. Все придет.
Три года с метрономом играю не приходит

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Три года с метрономом играю не приходит
Ну что же, тогда неделька-другая не критична. Вот метода, как нужно правильно начать пользоваться метрономом:

(только для действительно желающих начать играть ритмично)

Выбираешь партию с ровными восьмушками на одной струне, попроще, ставишь метроном на 30 увм и играешь одну ноту на один удар метронома. Громкость метронома надо выставить равной громкости звука гитары. Играть либо на акустике, либо на подключённой электро, т.е. достаточно громко, чтобы слышать не только сам факт удара, но и характер его звучания. Щелчок у метронома должен быть короткий и чёткий, барабаны не годятся. Попадать нужно до слияния звука метронома и гитары, ещё раз обращу внимание, громкость должна быть равной.

Все условия здесь важные.

Сначала будет очень тяжело психически укротить своё желание сыграть быстрее, но при должном терпении в конце концов ловишь ритм и начинаешь попадать. При уверенном попадании, ну скажем, минуты три попадаешь без ошибок, поднимаешь темп на 1 увм. Повторяешь.

Когда дойдёшь до сотни, а это может и неделя понадобиться, если часа по два играть, но нельзя халтурить, то соответственно играешь в 100 увм, потом ставишь на 50 и играешь по два звука на удар метронома, т.е. восьмыми. Дойдешь до 100 увм - молодец - окончил курс молодого ритм-гитариста: должен хорошо слышать ритм и при желании без проблем ориентироваться в простых ритмических схемах.

Возвращаться к этому курсу не надо, если он пройден без халтуры.

Оффлайн Rem_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мои музыкальные программы
Забавно :) Такое впечатление, что во время игры ты всё внимание уделяешь рукам и не слышишь ударных. Твой мозг поймал ритм, ты играешь риф по внутреннему ощущению. А в это время ударные на фоне играют медленнее, чем твои руки.
1. Ускорь трек с ударными до твоей скорости рифа
2. Выучи риф до инстинктов, чтоб мозг не думал как его играть, руки сами должны всё делать (там очень просто).
3. Замедли трек с ударными, слушай их, специально замедляй руку под темп ударных. Самое сложное - придерживать медиатор чтоб не ускориться, не убежать.
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2014, 16:39:44 от Rem_ »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8842
Во-первых, на записи звучит не метроном, а нечто вроде голых барбанов, набитых в каком-то секвенсоре, что вызывает сомнение в серьезности вопроса. Работай с обычным простым метрономом, который отбивает две ровные доли. Сначала надо сыграть просто ровные ноты, без каких-то особых смещений акцентов. Ставишь метроном 4/4 и играешь хроматику 1234 по всем струнам сверху-вниз, попадая каждой очередной нотой в каждый очередной удар. Когда это сможешь делать, то можно поставить 2/4 и играть какие-то ноты уже между ударами. Темп в данном случае нужен не особо высокий, чтоб анализировать попадание каждой ноты. В этом случае могут всплыть только две проблемы: умение ощущать ритм в принципе(хотя хроматика в не слишком медленном и не слишком быстром темпе вполне посильная задача) или умение дергать струны. Второе встречается на достаточно уже продвинутом уровне иногда, и обычно это исключение - когда ритмичную игру тормозит постановка рук.

Оффлайн Andrewviam1991 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну что же, тогда неделька-другая не критична. Вот метода, как нужно правильно начать пользоваться метрономом:

(только для действительно желающих начать играть ритмично)

Выбираешь партию с ровными восьмушками на одной струне, попроще, ставишь метроном на 30 увм и играешь одну ноту на один удар метронома. Громкость метронома надо выставить равной громкости звука гитары. Играть либо на акустике, либо на подключённой электро, т.е. достаточно громко, чтобы слышать не только сам факт удара, но и характер его звучания. Щелчок у метронома должен быть короткий и чёткий, барабаны не годятся. Попадать нужно до слияния звука метронома и гитары, ещё раз обращу внимание, громкость должна быть равной.

Все условия здесь важные.

Сначала будет очень тяжело психически укротить своё желание сыграть быстрее, но при должном терпении в конце концов ловишь ритм и начинаешь попадать. При уверенном попадании, ну скажем, минуты три попадаешь без ошибок, поднимаешь темп на 1 увм. Повторяешь.

Когда дойдёшь до сотни, а это может и неделя понадобиться, если часа по два играть, но нельзя халтурить, то соответственно играешь в 100 увм, потом ставишь на 50 и играешь по два звука на удар метронома, т.е. восьмыми. Дойдешь до 100 увм - молодец - окончил курс молодого ритм-гитариста: должен хорошо слышать ритм и при желании без проблем ориентироваться в простых ритмических схемах.

Возвращаться к этому курсу не надо, если он пройден без халтуры.
Прошел курс.Вот сегодня записал после курса http://rghost.ru/60263207.Код для скачивания 8888.Почему-то  сейчас нельзя на гитарплеере скидывать в мп3  ???

... и добавил:

Во-первых, на записи звучит не метроном, а нечто вроде голых барбанов, набитых в каком-то секвенсоре, что вызывает сомнение в серьезности вопроса. Работай с обычным простым метрономом, который отбивает две ровные доли. Сначала надо сыграть просто ровные ноты, без каких-то особых смещений акцентов. Ставишь метроном 4/4 и играешь хроматику 1234 по всем струнам сверху-вниз, попадая каждой очередной нотой в каждый очередной удар. Когда это сможешь делать, то можно поставить 2/4 и играть какие-то ноты уже между ударами. Темп в данном случае нужен не особо высокий, чтоб анализировать попадание каждой ноты. В этом случае могут всплыть только две проблемы: умение ощущать ритм в принципе(хотя хроматика в не слишком медленном и не слишком быстром темпе вполне посильная задача) или умение дергать струны. Второе встречается на достаточно уже продвинутом уровне иногда, и обычно это исключение - когда ритмичную игру тормозит постановка рук.
Это минус из addictive drums,записываю в Cubase 5 c помощью Guitar Rig5
« Последнее редактирование: Января 10, 2015, 18:40:40 от Andrewviam1991 »

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8842
Прошел курс.Вот сегодня записал после курса
Вначале вроде даже нормально, в доли попадаешь. А вот где идет уже рифовая часть, заметны проблемы с ритмом. Тебе не резон сейчас на перегрузе спешить играть рифаки, хотя разве что если тебе самому эти рифы нравятся... :hmmm: Или уже играй тогда всерьез от начала и до конца какие-то песни, или занимайся с метрономом отдельно. А лучше комбинируй и то и другое.

Оффлайн nehsx

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 218
Попробуй ногой темп отбивать, если ты этого не делаешь ) Ступней, то есть.
Но вообще, для "Три года с метрономом играю" это  :7:

Оффлайн Rem_

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мои музыкальные программы
Разобрались. На времени 33 сек и 50 сек идёт крэш ударных. Но он играется на долю раньше, чем начало нового такта. Поэтому игроку этот громкий звук кажется как сильная доля, и он начинает играть риф. Хотя на самом деле нужно чуть-чуть подождать. Это ударные такие, играют не ровно как метроном, а с рисунками.

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
Три года с метрономом играю не приходит

СРОЧНО К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ! Потом может быть поздно.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8523
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Прошел курс.Вот сегодня записал после курса
Имхо, лучше, чем было, но явно слышно, что при смене позиции сбиваешься. По идее должен сам это слышать. Это надо отработать отдельно. Т.е. берешь кусок, где переставляешь аккорды (квинты) и отрабатываешь примерно по тому же принципу: достаточно медленно ставить метроном и два-четыре раза квинту ударил - переход в другую позицию, потом поднял темп. При смене позиции просто нужно чуть раньше готовить левую, чтобы она уже стояла на месте в момент удара.