В третьем такте: Си-Ре-Фа-Ляb (уменьшённый септаккорд) + Сиb (#7) + на басу на сильной доле вдруг До, получается нелепый аккорд Bdim7add#7/C.
Либо это Fm add#11/С с наслоением на него Bb7?
С чего вы взяли что должен буть какой-то аккорд вообще???
Нота до является мелодирующей в басу, и не входит в аккорд вообще!
Посмотрите внимательно все 4 такта начинаются с ноты до в басу.
Вы не заметили что у вех нот в басу хвостики вниз, а у до хвостик отдельно вверх и длительность другая? Весь аккомпанимент можно замеить на "вальсирующий" т.е:
3 доли:
до-аккорд-аккорд | до-аккорд-аккорд | до-аккорд-аккорд | до-аккорд-аккорд |
В данном произведении имеем дело с многоголосием, часть которого в басу (1/8-е с хвостиками вверх)