Спасибо!
Кстати, можно и по нотному варианту пройтись, он тоже звучит хорошо.
Получается так, что все самые высокие звуки в этих аккордах — задержания. Тогда три аккорда, которые у меня вызвали вопрос, выглядят так:
1) Dm7/C — субдоминанта из одноимённого минора, берётся после "законной" субдоминанты D6. Имеет две альтерации — До-бекар и Фа-бекар. Является резкой "сменой краски" по отношению к предыдущему аккорду. По отношению к последующему аккорду — имеет бас на полтона ниже его, т.е. в каком-то смысле "вводный" бас (ход баса С => C#).
2) F#m/C# — субдоминанта VI.
3) A#dim7/C# — доминанта VII к последующей двойной доминанте H9. Это побочная доминанта к аккорду Hm, который эллиптически подменяется на H9. Аккорд A#dim7/C# — это DVII из гармонического h-moll.