Автор Тема: Подскажите названия ладов диатоники гармонического минора  (Прочитано 2090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rlbutcher Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный
Я вроде слышал про испанский фригийский, неаполитанский... Как какой из семи называется?

Оффлайн rlbutcher Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный
Гм.. А что скажет Администратор? :)

Оффлайн rlbutcher Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2720
Немного не понятно, что ты имеешь в виду... Конкретизируй и расширь свой вопрос. Если ты имеешь в виду обрашения именно гармоническог минора, то я не знаю как они называются. :) Основной вид лада - собственно гармонический минор. И  лад, построенный от 5 ступени (доминанты) гармонического минора  - фригийский мажор, или по другому - лад фламенко. Названия остальных вариантов обращений гармонического минора я не знаю. Но я знаю как их сыграть, и, думаю, что это главное. :)
А если ты имел в виду вариантыстрого диатонических ладов, построенных от натурального минора (фригийский, миксолидийский, лидийский, локрийский и т.д.),  то это иное.
Так что конкретизируй свой вопрос. :)

Оффлайн rlbutcher Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный
Привет,
спасибо за развёрнутый ответ,
в своём вопросе я имел в виду modes гармонического минора, т.е. пункт первый твоего поста. Интересуют именно названия для лучшего ориентирования и коммуникации :).

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
тебе же объяснили на мюзикфорумс, что нет у них названий, потому что ладов этих, как собственно ладов, нет. Звукоряд гармонического минора возник в следствии альтереции аккорда пятой ступени, стали использовать мажор. Поэтому там, где мажорная доминанта в миноре, появляется этот лад. То есть этот звукоряд касается взаимоотношений тоьлко этой парочки - тоники и доминанты. Поэтому и названия есть только для этих двух. Ты их знаешь.  остальные ступени этого звукоряда не используются как тоники, а значит и лады не возникают. А если тебе хочется их как-то обозвать, то называй либо по "обращениям", либо, типа "ионийский с #5". Так тебя быстрее поймут, если для коммуникаций, да и для ориентирования лучше, чем очередной гипопундолупийский мажоропижон (годится может только для того, чтобы мозги кому-нибудь запудрить).

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
А это из тех книг, на которые тебе давали ссылки...

Оффлайн rlbutcher Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Зарегистрированный
*eye
за объяснения спасибо.

тебе же объяснили на мюзикфорумс
А это из тех книг, на которые тебе давали ссылки...

????

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Странно - одновременно два одинаковых топика... Ну, тогда, извиняй. и здесь еще почитай:
http://www.musicforums.ru/theory/browse_thread.php?bn=mfor_theory&thread=1126630292&replies=22