тебе же объяснили на мюзикфорумс, что нет у них названий, потому что ладов этих, как собственно ладов, нет. Звукоряд гармонического минора возник в следствии альтереции аккорда пятой ступени, стали использовать мажор. Поэтому там, где мажорная доминанта в миноре, появляется этот лад. То есть этот звукоряд касается взаимоотношений тоьлко этой парочки - тоники и доминанты. Поэтому и названия есть только для этих двух. Ты их знаешь. остальные ступени этого звукоряда не используются как тоники, а значит и лады не возникают. А если тебе хочется их как-то обозвать, то называй либо по "обращениям", либо, типа "ионийский с #5". Так тебя быстрее поймут, если для коммуникаций, да и для ориентирования лучше, чем очередной гипопундолупийский мажоропижон (годится может только для того, чтобы мозги кому-нибудь запудрить).