Сочиняю тут одну тему. Сначала гармония идет в миноре следующим образом (обозначу только трезвучиями, дабы не грузить это все септаккордами с надстройками):
i-III-VI-iv-v-i
Трезвучие пятой ступени сознательно не взято мажорным, так больше понравилось звучание.
Этот оборот повторяется несколько раз, в определенный момент переходит в такой:
i-III-VI-iv-V-#vi-VI
#vi заимствован из мажора в том же ключе.
Дальше происходит то, что непонятно - мне понравилось как будет звучать дальнейшее хроматическое движение, и если это обозначить в ступенях исходной тональности, то это будет как-то так:
i-III-VI-iv-V-#vi-VI-v-#IV ( bV ? )
Хотелось бы понять, как это можно объяснить. Есть предположение, что это прямая модуляция в тональность на тон ниже с повторением того же оборота #vi-VI, так ли это? Если этого недостаточно, то сегодня вечером еще посижу и скажу, что выходит в гармонии после этого.