Евстафий, общепринятого термина "тональный звукоряд" нет, а тональность допускает разные звукоряды.
Главное — то, что играя в своём блюзе S и D, ты чётко ощущаешь, "помнишь" тонику на протяжении всей пьесы. Как только ты сказал "Т", "S и D", "на каждую функцию" и т.п. — ты в тональности, это всё
термины тональности. Субдоминанта — это субдоминанта определённой
тональности, а не просто произвольный аккорд.
Играть субдоминанту и доминанту вне тональности — это всё равно что сказать "я сирота, а живу я со своими родителями", это оксюморон.
Мама + папа + сын = семья.
T + D + S = тональность.
... и добавил:И ещё, из вики:
Модальность и тональность — два некоррелятивных принципа музыкального лада. Теоретически модальная музыка может содержать сколько угодно «тяготений», а тональная музыка сколько угодно модализмов.
Как только ты заикнулся о T, S, D, ты уже не имеешь права говорить, что тональности нет. T, S, D — это тональная гармония.
... и добавил:И попробуй прогуглить термин "ладовая гармония", о результатах сообщи, пожалуйста
.