Про четвёртый такт не понял. Там вроде кварта и малая 6, движение разнонаправленное. 
Там есть ход в басу Ре-До#. Ре берётся в тот момент, когда в верхнем голосе звучит Соль. Когда берётся До#, в верхнем голосе берётся Фа#. И то, и то — кварта через октаву. Если то, что Соль вверху берётся чуть раньше, считать продготовкой диссонанса (этой самой кварты), то далее следует параллельный ход (на малую секунду вниз), и кварта остаётся.
Самый высокий и самый низкий звук мелодии в строгом письме нельзя брать дважды.
Я так понимаю, что самый высокий
или самый низкий звук мелодии нельзя брать дважды. Кульминация-то в мелодии одна, верно?
Кстати, есть ещё требование избегать танцевальности ритма в мелодии. Танцевальность — это мелкие длительности на сильных долях и купные на слабых (обратное — это песенность или балладность и т.д.). Однако, это требование идёт вроде вразрез с требованием ритмического контраста контрапунктирующих мелодий. Если верхняя мелодия — "балладная", нижняя получается обязана быть танцевальной, ради ритмического контраста (пока верх стоит, низ должен двигаться, и наоборот). Не знаю, может и повторение "кульминаций" в нижней мелодии не так уж страшно? Тут нам помог бы опытный препод, но такового не наблюдается, к сожалению...
... и добавил:Вторая мелодия. Дорийский, вроде. Оригинал — верхний голос.
... и добавил:И пожалуйста, ищите ошибки у меня

.