Давно хотел написать эту тему , думал найду ответы в интернете но ответа не получил .Лучше спросить у знающих !
Вопрос такой :
Почти вся современна музыка написанна в натур ладу в гамму Сдур входит семь ладов , построение аккордов в этой гамме через трезвучи есть еще гармон и мел. Но вот если я сочинил к примеру такой лад или гамму???
4)67
5)678
6)578
А H C D# E F G# (А)
Аm Gm# хорошо звучат, под этот лад или гамму ?
1.Как строить аккорды в случайно придуманом ладе тоже через трезвучия а если звуков больше чем 7 ? в этом случае D#дим должен быть уменьшонный аккорд правльно ?
2 .Или допустим человек придумал мелодию а аккорды не в стандартном расположении как определить все звуки лада если звуков больше чем семь?
3. Еще один вопрос

Недалекий от первого .
Если я захотел в натуральной тональности построить аккорд от храмотической ступени Есть же композиции где басс гуляет по хроматике каков порядок в этом случае построения аккордов?
К примеру в тональности Ам под ноту Нм5b уменьшоный как по мне звучит хуже чед под этот бас поставит перевернутый) Ем или G в зависимости от мелодии почему оно так ?