Интересно - кто или где дано такое задание, с какой целью. Возможно в этом кроется ответ, как его выполнять.
C точки зрения механического построения на бумаге этих интервалов задание совершенно бессмысленное, которое мало что даст, кроме умения бездумно рисовать головки на нотоносце и ставить ключевые знаки.
Поэтому смысл может быть, если задание выполняется устно - в любой из названных тональностях построить любой необходимый диатонический интервал от любой ступени - по заданию преподавателя. Понятно, что можно исписать тетрадку, а с этим заданием не справиться.
При этом вовсе не обязательно строить все 686(?!) интервалов, достаточно понять принцип - посчитать ступеневую величину и учесть ключевые знаки. Например, секста в Ля мажоре от третьей ступени. 3-4-5-6-7-1 (6 ступеней), 3=C#, 1=A(можно еще упростить, если знать обращения интервалв 6->3, 7->2 и тд).
В общем достаточно запомнить все интервалы в До мажоре, а в других тональностях просто добавлять к ним ключевые знаки.
Так же можно построить мысленно искомый интервал на нотоносце или гитаре (тоже мысленно).
Может это задание на то - соображает человек или действует тупо в лоб? ))
Либо это вообще задание по сольфеджио: построить=спеть.