Flamestrike, По аккордам без мелодии обосновать гармонию сложно. Так как "нелогичные" аккорды могут быть ладовым отклонением, или выходом из тональност, или их комбинацией. Поэтому без ладов (мелодии) аккомпанирующие гармонии трактовать можно только примерно и в нескольких вариантах.
На данный момент в песне есть логический бридж, есть текст на него, и есть примерный вариант гармонии, который я показал ) То есть определенной вокальной мелодии на это сейчас и нет (так, пока подвываю примерно в этом месте

. Про это, кстати, планировался мой следующий вопрос )
В основной гармонии минорного блюза
Am7 - Dm7 - Am7 - %
Dm7 - % - Am7 - %
F - E7#9 - Am7Dm7 - Am7E7#9
вокал идет чисто по ля-минорной пентатонике. Поскольку эта новая гармония все-таки выбивается из кондового блюза, надо как-то вокальную мелодию сделать так, чтобы не было ощущения инородного куска.
Flamestrike, действительно без контекста трудно понять, что происходит, тем более вы даже длительности по тактам не написали - вне гармонического ритма.
Но могу предположить, что тут имеется отклонение в область одного диеза (G/Em) через
C-Cm-Bm-Em
IV-iv - iii - vi
S s TD - t
Поэтому требуется убедительный возврат в C/Am. Например, тупо
Dm7/9 - Em7 - Cmaj - Сm7 - Bm7 - Em7 - Fmaj7 - Bø - E7#9
или так же через гармоническую субдоминанту:
Dm7/9 - Em7 - Cmaj - Сm7 - Bm7 - Em7 - Fmaj7 - Fm7 - C - E7#9
Длительности по тактам разделены дефисами, то есть всего там 8 тактов. Соло будет по основной гармонии, думаю.
Первый вариант довольно уместно звучит, кстати, только мне не совсем понятно, откуда Fmaj и потом Bø. Во втором тоже не понял, откуда концовка.