Я тоже так думаю. Если учишь теорию, а на практике не можешь двух нот связать, то стоило ли вообще тратить на неё время?
А можно маленькую корректировочку? "Учишь теорию" не то же самое, что "зубришь". В первом случае как-то всё-таки задействуется моск. Во втором - моск почти не нужен. Ты говоришь, как музыкант. А есть ещё чисто теоретики музыки. Вот он карпел на книжками пол-года, а потом с прояснённым лицом бежит к роялю и берёт две ноты "дзынь-динь". После чего говорит в пустоту офигевше так "Невероятно!!"
Но даже такого вот новичка в этом деле как я, и то торкает, когда из кучи непонятно натыканных закорючек вдруг вырисовывается простая и понятная вещь. И так же офигевши смотрю в пустоту и вопрошаю "Ну как же я раньше этого не видел?!!!!!" А когда зубришь, непонятно натыканые значки такими и остануться. (здесь страшным голосом) "Вечно-о-о!!"