А что такое расширенная тональнсть первого уровня?
Дело в том, что вы, читая бригадный, все равно не знаете, что это такое. Но человек, который играет по слуху вполне может этим пользоваться, не зная что это и как называется.
Вы вот придрались сейчас к словам, в очередной раз демонстрируя, что не способны понять суть, а цепляетесь к форме. Во-первых мы на форуме - это в основном словесный жанр, поэтому я использую слова, которые выражают ту или иную сущность. А если бы человек просто занимался, ему не нужны эти слова - он просто сыграл бы эти аккорды.
Да, единственное что нужно для обсуждаемой задачи - знать буквенные обозначения и какой-то набор аккордов.
Собственно,
Pitsot это и подтвердил.
А при Вашем подходе надо знать ещё кучу всего. Откуда эту кучу взять, если Вы считаете нежелательным читать теоретические учебники?
Как же вы передергиваете, прямо неудобно за вас. Или действительно не понимаете о чем речь?
И я не понял вопроса насчёт сыграть пример. Какое это имеет значение, сколько времени? Ну, допустим, много.
А значит метод неэффективен. За это время можно и последовательность составить и песню сочинить. И потом в группе ее порепетировать. А вы за это время разберете пример из трех банальных аккордов. Но самое грустное, что вы и мыслить будет банально и занудливо.
Так при Вашем способе тоже много, как оказалось — ведь сколько всего предварительно знать надо.
Ерунда. Вы ничего не поняли... Почему-то
Pitsot например понял о чем речь, а вы - нет. Может это особенность психики или травма, нанесенная академическим образованием.
Ну не нравится бригадный — читайте Манилова-Молоткова, читайте что угодно, но читайте.
Читайте что угодно, только не вздумайте самостоятельно составлять последовательности! Это обречено, вы бездари, все, что вы придумаете - неправильно!
Вот уже пошли реальные доказательства того, как легко "дезориентироваться" и сколько всего надо знать, чтобы просто начать думать об аккордовых последовательностях.
e]
Вот что вас характеризует - человек описАлся, а вы это сразу пытаетесь прилепить как аргумент. Несерьезно.. Тем более, что человек ошибся не составлении последовательности, а в теории, то есть это проблема вашего подхода.
никогда не сочинит нирвановскую About a Girl (E G E G E G E G | C# F# C# F# A C ) 
Пропустили один аккорд после F# ))
... и добавил:ОК насчёт единственности, я приукрасил
.
Ну вот, на этом можно и остановиться - кто хочет, пусть читает бригадный, а кто хочет - просто садится и составляет эти самые прогрессии, доверяя своему слуху... а уже потом, со временем читает бригадный и все остальное.