Автор Тема: последовательность аккордов  (Прочитано 11563 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: последовательность аккордов
« Ответ #75 : Июня 22, 2011, 17:45:42 »
MrLf, лично мне "слава" не нужна, но хотя бы упомянуть о том, что мысли эти были подчерпнуты в результате дискуссии, имевшей место на таком-то форуме...
Поставил ссылку на этот портал, в самом начале. Ссылку на сам срач :) давать не буду, не хочу и считаю бесполезным.

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
Re: последовательность аккордов
« Ответ #76 : Июня 22, 2011, 17:53:20 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2012, 13:37:30 от sterile_space »

Оффлайн Crazyape

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: последовательность аккордов
« Ответ #77 : Июня 22, 2011, 17:56:33 »
Pitsot, При импровизации на этот аккорд можно отреагировать гармоническим  минором .  Но Е7 берётся из ля мажора.


Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: последовательность аккордов
« Ответ #78 : Июня 22, 2011, 17:59:53 »
Вот уже пошли реальные доказательства того, как легко "дезориентироваться" и сколько всего надо знать, чтобы просто начать думать об аккордовых последовательностях. Читать книги по теории — единственный способ начать, что бы там не говорили :). Ну не нравится бригадный — читайте Манилова-Молоткова, читайте что угодно, но читайте.

На мой взгляд это не доказательство ни чего, а просто отдельный случай, когда человек путается в трезвучиях на ступенях лада. Для того, чтобы сочинять оригинальные и развеселые песни - теория во первых не необходима, во вторых - особо не поможет. В общем, непонятно, что имеется в виду под "начать". Начать делать что?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: последовательность аккордов
« Ответ #79 : Июня 22, 2011, 18:04:18 »
В общем, непонятно, что имеется в виду под "начать". Начать делать что?
То, чего хочет топикстартер, которому нужна "инфа". Вот я и говорю, где эту "инфу" можно взять.

Оффлайн Crazyape

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: последовательность аккордов
« Ответ #80 : Июня 22, 2011, 18:15:54 »
Pitsot,   ;):Если я опечатался это не значит что я путаюсь. 


Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: последовательность аккордов
« Ответ #81 : Июня 22, 2011, 18:17:32 »
Crazyape,
я правильно понял, что, например:

Am Dm Am  E7
ля минор   внезапный ля мажор?

серьезно? )

Оффлайн Crazyape

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: последовательность аккордов
« Ответ #82 : Июня 22, 2011, 18:32:49 »
А почему бы и нет .  Микромодуляция с ля мажора . Т.к этот аккорд присутствует .  С гармоническим ля минором тоже можно найти общее .  

В    Am Dm Am  E7 С ля мажора так же аккорд E используют часто без септимы.  Хотя гармонический минор тут тоже подходит Т.к присутствует родственная нота ля бемоль . Разве не так ?
« Последнее редактирование: Июня 22, 2011, 18:43:26 от Crazyape »

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: последовательность аккордов
« Ответ #83 : Июня 22, 2011, 18:37:29 »
То, чего хочет топикстартер, которому нужна "инфа". Вот я и говорю, где эту "инфу" можно взять.

Учитывая предыдущее и суммируя, получается что единственный способ начать строить аккордовые последовательности - читать книги по теории.

Очевидно, что это не так. В очередной напоминаю, что огромное количество рокеров (и не только), вообще не в курсе теории, что им ни разу не мешало "строить аккордовые последовательности".

Оффлайн Crazyape

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: последовательность аккордов
« Ответ #84 : Июня 22, 2011, 18:42:57 »
Pitsot,  Откуда в гармоническом миноре возьмётся Ми мажор ? Или может я ошибаюсь ? 

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: последовательность аккордов
« Ответ #85 : Июня 22, 2011, 18:45:58 »
Crazyape,
1. Выписываем ля минор гармонический: a b c d e f g#
2. Строим трезвучие от ми: e g# b
3. Убеждаемся, что оно мажорное
4. ...
5. PROFIT!

Оффлайн Crazyape

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: последовательность аккордов
« Ответ #86 : Июня 22, 2011, 18:47:55 »
Гм.. уточню это .

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: последовательность аккордов
« Ответ #87 : Июня 22, 2011, 18:50:11 »
Crazyape,  :o что тут еще уточнять?

Вообще, складывается впечатление, что вы пошли по пути, который предлагает господин MrLf, но запутались.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: последовательность аккордов
« Ответ #88 : Июня 22, 2011, 18:51:22 »
Очевидно, что это не так. В очередной напоминаю, что огромное количество рокеров (и не только), вообще не в курсе теории, что им ни разу не мешало "строить аккордовые последовательности".
ОК насчёт единственности, я приукрасил :).
Однако, последняя страница этой темы доставляет :).

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: последовательность аккордов
« Ответ #89 : Июня 22, 2011, 20:32:27 »
А что такое расширенная тональнсть первого уровня?
Дело в том, что вы, читая бригадный, все равно не знаете, что это  такое. Но человек, который играет по слуху вполне может этим пользоваться, не зная что это и как называется.
Вы вот придрались сейчас к словам, в очередной раз демонстрируя, что не способны понять суть, а цепляетесь к форме. Во-первых мы на форуме - это в основном словесный жанр, поэтому я использую слова, которые выражают ту или иную сущность. А если бы человек просто занимался, ему не нужны эти слова - он просто сыграл бы эти аккорды.
Да, единственное что нужно для обсуждаемой задачи - знать буквенные обозначения и какой-то набор аккордов.
Собственно, Pitsot это и подтвердил.

Цитировать
А при Вашем подходе надо знать ещё кучу всего. Откуда эту кучу взять, если Вы считаете нежелательным читать теоретические учебники?
Как же вы передергиваете, прямо неудобно за вас. Или действительно не понимаете о чем речь?

Цитировать
И я не понял вопроса насчёт сыграть пример. Какое это имеет значение, сколько времени? Ну, допустим, много.
А значит метод неэффективен. За это время можно и последовательность составить и песню сочинить. И потом в группе ее порепетировать. А вы за это время разберете пример из трех банальных аккордов. Но самое грустное, что вы и мыслить будет банально и занудливо.

Цитировать
Так при Вашем способе тоже много, как оказалось — ведь сколько всего предварительно знать надо.
Ерунда. Вы ничего не поняли... Почему-то Pitsot например понял о чем речь, а вы - нет. Может это особенность психики или травма, нанесенная академическим образованием.
Цитировать
Ну не нравится бригадный — читайте Манилова-Молоткова, читайте что угодно, но читайте.
Читайте что угодно, только не вздумайте самостоятельно составлять последовательности! Это обречено, вы бездари, все, что вы придумаете - неправильно!

Вот уже пошли реальные доказательства того, как легко "дезориентироваться" и сколько всего надо знать, чтобы просто начать думать об аккордовых последовательностях.
e]
Вот что вас характеризует - человек описАлся, а вы это сразу пытаетесь прилепить как аргумент. Несерьезно.. Тем более, что человек ошибся не составлении последовательности, а в теории, то есть это проблема вашего подхода.

никогда не сочинит нирвановскую About a Girl (E G E G E G E G | C# F# C# F# A C ) :)
Пропустили один аккорд после F# ))



... и добавил:

ОК насчёт единственности, я приукрасил :).
Ну вот, на этом можно и остановиться - кто хочет, пусть читает бригадный, а кто хочет - просто садится и составляет эти самые прогрессии, доверяя своему слуху... а уже потом, со временем читает бригадный и все остальное. 
« Последнее редактирование: Июня 22, 2011, 21:14:56 от eye »