Автор Тема: Потрем о композиции?  (Прочитано 9627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #30 : Мая 20, 2003, 19:25:29 »
Ну ты, мужик, даешь! Не знать СОАД! :rolleyes:

Оффлайн Ver_ba

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-1
  • MsgBox
    • http://
Как жеж Вы тут без меня-то.
« Ответ #31 : Мая 20, 2003, 22:22:04 »
Как же Вы тут без меня-то. Как же это я-то ещё-то не высказалася.
Мы, с моими пятью копейками, тоже хотим знать, что такое СОАД. И мы не "мужик" от нас так просто не отмажешься. С нами покорректнее надо.:)
Что под столом интересного?

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
SOAD=System Of A Down
« Ответ #32 : Мая 21, 2003, 03:23:44 »
http://www.systemofadown.com/montage.html

SOAD:guitarist/songwriter Daron Malakian, singer Serj Tankian, bassist Shavo Odadjian and drummer John Dolmayan.

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Потрем о композиции?
« Ответ #33 : Мая 21, 2003, 09:39:57 »
СОАД :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper: :ylsuper:

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Потрем о композиции?
« Ответ #34 : Мая 21, 2003, 11:17:43 »
а что систем оф а даун? рожи у них армянские - хоть сейчас на базар, на этом оригинальность исчерпывается. Танго, че ты под столом делаешь, не пойму...

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Потрем о композиции?
« Ответ #35 : Мая 21, 2003, 11:54:27 »
Цитировать
Автор оригинала Vover
а что систем оф а даун? рожи у них армянские - хоть сейчас на базар, на этом оригинальность исчерпывается
Ну если ты не прикололся, это еще не значит что там нет оригинальности ;)

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Потрем о композиции?
« Ответ #36 : Мая 21, 2003, 11:57:07 »
лана-лана, это я нарочно :)
хотя в натуре не прикалывает  :)

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #37 : Июня 10, 2003, 10:52:01 »

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #38 : Июня 10, 2003, 11:31:45 »
К сожалению работа с крупной формой (типа симфонии и т.д.) требует знания теории и основ композиции - иначе завязнешь, я много раз сталкивался с тем, что человек придумает хорошую тему и даже разовьет ее немножко, а дальше привет, не знает что с ней делать, чувствуется что она еще не заканчивается, но она либо провисает либо превращается в бесконечное развитие.

А аранжировка - это дело слуха, надо слышать все инструменты вместе и поодельность и прописывать партии исходя из собственного вкуса и таланта, за исключением стилизаций.

Оффлайн Tango Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #39 : Июня 10, 2003, 11:35:39 »
посмотри эту ссылку - оччень полезно для общего развития

http://www.musique.umontreal.ca/personnel/Belkin/bk/

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #40 : Июня 10, 2003, 11:42:59 »
симфония боюсь требует не просто знаний основ композиции, такая работа требует очень хороших и уверенных знаний, естественно в купе с отличными данными и желанием что то сказать...а вообще, симфония наверное самая сложная крупная форма, прикинте 90 минут звучания и солирует весь оркестр поочередно- головой можно поехать, концерт по структуре гораздо проще. хотя чего я тут выпендриваюсь, я ж блин вообще не в зуб ногой в этом... ну ладно ладно- мне так говорили :)

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #41 : Июня 10, 2003, 11:47:55 »
Я уже посмотрел. Такая прикладая штука с хорошими примерами.

Я кстати обратил внимание (покаюсь, сочинил я симфонию лет этак в 20) - штука такая: приходит некотаря стихийная мелодия - слышишь ее гармонию и фактуру, начинаешь писать потом мелодия кончается - дальше либо развитие либо другая тема в лебом случае если развитие то ты уже подключаешь математику - начинается работа, интересная но работа, я использовал различные контрапункты, фугообразные построения, отклонения в другие тональности - иногда стихийно - иногда целенаправлено, дальше может быть кульминация а может и не быть, синтез тем, а потом, когда материал написан (клавир) начинается еще работа по оркестровке.

А бывает что после мелодии дальше ничего - хреново это...

И еще нельзя написать музыку только по одним правилам, например сочинил хорошую тему а дальше по правилам развиваешь... даже в самой строгой форме (классической фуге) - есть интерлюдии которые по сути практически ничем не определяются и именно в них (и в главной теме) наиболее очевидно - талантлив автор или так себе

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #42 : Июня 10, 2003, 11:51:14 »
ты случаем консу по композиторскому не заканчивал?

Оффлайн Abkhazi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #43 : Июня 10, 2003, 12:06:06 »
Yul, скажи, а страха перед такими формами не было? У меня вот есть. Уж очень они большие.

Оффлайн Yul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 556
  • Репутация: +9/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Потрем о композиции?
« Ответ #44 : Июня 10, 2003, 12:06:31 »
Нет jaasco - из профессианального стажа у меня два класса музшколы по классической гитаре (только специальность) и срочная служба в военном оркестре (труба и тромбон) - остальное сам

2 Attitude

Не было... я был очень амбициозный, самонадеянный юноша...
первое что я сделал когда взял в руки гитару - это начал  сочинять пьеску... поэтому к 20 годам таких страхов уже не осталось и потом чутье у меня хорошее на форму, а классику я много слушал и играл (на фо-но), я обычно когда играю музыку, автоматически вижу форму и гармонию - одна беда - очень хотелось бы ее услышать - музыку в смысле, а там с партитурой не сунешься все пробито, я пытался найти способ передать Башмету концерт для альта с оркестром - не пробится..

А по теории у меня до фига пробелов это я точно знаю (бессистемное самообучение), я например не могу решать задачки по классической гармонии, потому что не знаю всех правил - например допишите контрапункт к мелодии - и привет - чистая математика - сюда нельзя сюда нельзя сюда тоже нельзя - у задачи одно решение - как в шахматах.
Мне непонятно на фиг это нужно, я прекрасно слышу все фишки у Бетховена или Моцарта и т.д. - особенности их композиции и гармонии -  я же не глухой я сам в состоянии прописать голос так как слышу его - если б я делал стилизацию под них тогда понятно, но я этим не занимаюсь...

Эйнштейн как-то сказал что не знает какой-то формулы которые все школьники знают, он сказал : Зачем забивать голову тем, что можно найти в любом справочнике?

И еще ценность музыки абсолютна (то есть не меняется относительно обстоятельст и времени),  в свое время революционная техника Бетховена или Шопена сейчас разложена по полочкам и разжевана - ее знает (или должен знать) более-менее прилежный студент музучилища, однако написать такую сонату как Бетховен или такой ноктюрн как Шопен не становится легче - настоящая музыка абсолютна, она всегда звучит так как будто ее написали сегодня