аккордика прикольное слово )
лучше использовать термин гармония
это просто до мажор - ре мажор - ми минор оба раза, но с разными надстройками
у гитар про видимо логика если он не видит терции в аккорде (допустим в первом аккорде), он начинает искать варианты, где терция есть. но мы-то как бэ понимаем, что терция подразумевается
и вообще тут такая история, что надо музыку слушать в первую очередь. во-первых там бас прописан - до - ре ми. в первом аккорде нет терции, но он слушается как maj7, потому что он на шестой ступени в ми-миноре и эту терцию мы можем как бы смело додумать. второй аккорд - ре мажор с секстой, аналогичная история с его наклонением (на седьмой ступени в нат. миноре). во втором такте педальный тон наверху ми (правильно я употребляю термин "педальный тон"? он же может быть не только внизу, да?), и ми как бы делает до мажор до мажором в понимании гитар про, а следующий ре-мажор с ми наверху - это просто ре с девяткой. такие дела
... и добавил:с7 это в практике аккордовой записи малый мажорный или доминант, т.е. мажорное трезвучие с малой септимой. тут же септима большая (терции правда нет), так что он вроде бы похож на cmaj7
