Автор Тема: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Вопрос такой...

Правильно ли Guitar Pro интерпретировал данные аккорды? Нет ли интерпретации проще?

E5, Em - точно правильно, но с другими я не тесно знаком... Как-то очень мудрено получается, нет ли варианта проще? Я о жести в виде Gadd11(no5)/C... ну и о других аналогичных конструкциях.

Аккордика из произведения, прилепленного в gtp. Snowflight

Любые мысли на тему :)

... и добавил:

Первый аккорд вроде бы похож на с7
« Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 16:34:31 от vs_difer »

Оффлайн yankeedudlizz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1175
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #1 : Августа 09, 2013, 16:48:44 »
аккордика прикольное слово )
лучше использовать термин гармония

это просто до мажор - ре мажор - ми минор оба раза, но с разными надстройками

у гитар про видимо логика если он не видит терции в аккорде (допустим в первом аккорде), он начинает искать варианты, где терция есть. но мы-то как бэ понимаем, что терция подразумевается

и вообще тут такая история, что надо музыку слушать в первую очередь. во-первых там бас прописан - до - ре ми. в первом аккорде нет терции, но он слушается как maj7, потому что он на шестой ступени в ми-миноре и эту терцию мы можем как бы смело додумать. второй аккорд - ре мажор с секстой, аналогичная история с его наклонением (на седьмой ступени в нат. миноре). во втором такте педальный тон наверху ми (правильно я употребляю термин "педальный тон"? он же может быть не только внизу, да?), и ми как бы делает до мажор до мажором в понимании гитар про, а следующий ре-мажор с ми наверху - это просто ре с девяткой. такие дела

... и добавил:

с7 это в практике аккордовой записи малый мажорный или доминант, т.е. мажорное трезвучие с малой септимой. тут же септима большая (терции правда нет), так что он вроде бы похож на cmaj7 :)
« Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 19:25:34 от yankeedudlizz »

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #2 : Августа 09, 2013, 16:52:01 »
Я также подумал про До и Ре :) аккордика - есть такое слово :))) есть ведь?

... и добавил:

+ за ответ :)

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #3 : Августа 09, 2013, 16:54:49 »
Гитар про просто не умеет слушать. ;D На самом деле, это C-D-Em. Точнее, Cmaj7-D6/9-Em. Попробуйте взять эти "полные версии" и всё поймёте ;)

... и добавил:

Ой блин, я не заметил, что уже ответили... :D :D :D Как удалить своё сообщение?

Оффлайн vs_difer Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1704
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #4 : Августа 09, 2013, 17:00:42 »
Зачем удалять?

... и добавил:

Как можно так извратить трехнотный аккорд)))) ка это делает g pro
« Последнее редактирование: Августа 09, 2013, 17:03:46 от vs_difer »

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #5 : Августа 09, 2013, 17:22:20 »
Ну оно же повторяет информацию написанную, никакой пользы от него ;D Ладно, тогда напишу хоть что-то полезное. ;) Это не так уж и редко встречается в современной музыке (я говорю о пропуске тонов). Конечно, чаще всего пропускается квинтовый тон, особенно во всяких "насыщенных" септаккордах. Можно пропускать и основной тон - особенно, если есть басист (или пианист, да и люой другой аккомпанирующий инструмент). А конкретно в данном примере пропущены терции - обратите внимание, какое "легкое" и "прозрачное" звучание получается.

Оффлайн visco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #6 : Августа 10, 2013, 11:06:22 »

E5, Em - точно правильно, но с другими я не тесно знаком... Как-то очень мудрено получается, нет ли варианта проще? Я о жести в виде Gadd11(no5)/C... ну и о других аналогичных конструкциях.

Первый аккорд вроде бы похож на с7
.......берем  тональность  Am и ее тонику  Am7(c септимой) ноты входящие в аккорд:
am,c,e,g от этих нот можно построить три других аккорда,
к примеру c нотой "до" получится:
СM6, но в данном случаи, мы находимся в тональности am, поэтому правильнее сказать: am7, а не CM6 понимайте про что я  :panda10:


типо: Gadd11(no5)/C просто служат для сокращения в нотных листах




Оффлайн minamoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Карточные игры
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #7 : Августа 10, 2013, 15:55:54 »
Удалять не надо!

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Re: Правильно ли Guitar Pro называет аккорды?
« Ответ #8 : Августа 10, 2013, 16:24:51 »
visco, Аккорды Am7 и С6 - это совершенно разные аккорды. Оба можно использовать в тональности ля-минор, но звучать они будут совершенно по-разному, несмотря на одинаковый "состав нот". А гитарпро анализирует аккорды по одному (вероятно), а не в контексте музыкального произведения, ведь для этого нужно слушать музыку. Этот пример напомнил мне работу программы-переводчика Promt :D