Расскажите, пожалуйста, не "туманно" про особенности этого "соотношения" и ошибки "консерваториев".
К сожалению, теперь только за деньги

Маленькую копейку. А то я тут туфли себе за 700 рублей уже четвертый год не могу купить

Алиса84, это же Краге, народный профессор...
Ну да
... и добавил:Кратко говоря, есть две системы. Хроматическая, которую еще называют равномерно-темперированным рядом (я ее называю абсолютной). Это та система, по которой мы воспринимаем музыку. И есть система диатоническая - общепринятая привычная нашему слуху, благодаря которой и появилась система нотной записи, использующая семь из двеннадцати звуков. Для получения всего диаппазона хроматики приняли определенные правила изменения (назовем их суспендированием на английский манер) семи записываемых звуков, которые в классике назвали ступенями. Эта система относительна. И относительна она благодаря тому на какой ступени построен интервал. Благодаря этому интервал приобрел две величины - Качественную и количественную. Качественная величина - это абсолютная величина никак не влияющая на слух, а количественная величина приемлема только в диатонике. Поэтому построение аккордов по терциям, а терции приемлемы только в диатонике, требует еще и указания качественной величины, то есть абсолютной. А это зависит от тональности, лада, ступени.
Поэтому, ляпнув "стройте аккорды по терциям" я так надеялся, что люди наделают кучу ошибок в качественной части акордов влияющей на их звучание
... и добавил:Но, если я не ошибаюсь, строя в классической диатонике аккорды по терциям, можно построить 48 видов. Хотя, это надо проверять. Память уже не та
