Попытался проанализировать, присланные Andrew_G, варианты! Исходя из того, что сам чувствую, слышу и, надеюсь, знаю!

Это обсуждение и совместная работа, а не критика! Прошу иметь это в виду!
Заодно буду свои гармонические выкладки делать. Инструмента нет, потому решал в голове и на нотном листе.
1 вариант. Это, действительно, стандарт! Классика!
2 вариант. Мне очень понравились мажор-минор в субдоминанте. Сам люблю такую гармонию и часто применяю, но... в этот раз не додумался.
В запеве я, лично, немного сомневаюсь в последнем такте | G A7 |. На мой взгляд, было бы интереснее | C A7 |. А ещё лучше | Em7 A7 |.
Вот, например, как бы сделал я запев, опираясь на Вашу гармонию:
F Fm/A бемоль | C C7/E | F Fm/A бемоль | Em A7 | Причём, в последнем такте можно сделать и так: | Em A7/C# |, что тоже позволит логично, на мой взгляд, выйти на припев.

И здесь, в последнем такте, клёво звучит Ваш вариант Em7/ -5.
Как Вам такой запев? Что думаете? Жаль, что инструмента нет под рукой. Тоже бы миди написал.