Там просто я беру ноту до не на 1-ой струне 8 лад, а на второй 13 лад: ми-ре - 1 струна, до- ля -соль - вторая.
Наверное, это зачем-нибудь нужно, но это не основная аппликатура. Основная - та, которую я нарисовал - она даже просто графически смотрится совершенной ))
Дело в том , что, помимо скольжений и прочего, именно эти 1-3, большие секунды и определенное расположений "точек" важны для мышления и построения характерных фраз. .К тому же у меня получается, что До на второй придется брать мизинцем. Еще один минус отступления от классического варианта (хотя часто отступления дают новые возможности) - потеря квартовых форшлагов. Это когда первый палец берет интервал кварту (g-c), а третий выбивает хаммером Ля, получая вибрирующую малую терцию (a-c) и так по всему боксы - в стиле Хендрикса.
Например здесь, лики номер 4 и 5 (1:18)
Jimi Hendrix Licks