Ещё раз повторюсь. Я не противник АС, более того-сторонник! Но волею судеб приходится играть с молодыми обладателями АС и в моём конкретном случае "Абсолютники", ну будем считать… капризничают. Развить полноценный АС в зрелом возрасте? Вобщем вполне посильная задача для хорошего педагога, но тут опять возникает проблема "капризов" со стороны учеников, они вроде с одной стороны хотят, а с другой люди уже с определённым авторитетом и именем просто сами ленятся оправдывая себя нехваткой времени, лысой резиной на колёсах, можно до бесконечности…
По поводу Кирюшинской методы. Тут есть закавыка, если захотеть, можно найти его работы полностью, просто задаться такой целью и найти. Сложность состоит в другом. Его способ преподавания был хорош исключительно в его исполнении. После него осталась куча последователей, я бы сказал агрессивных последовальниц его метода, но… Я не зря упоминал Струве у которого тоже учился, Так вот эти методы хороши только для авторов. Другие, пытающиеся полностью скопировать их, просто не могут понять, что методика весьма хороша, но нельзя возводить его в ранг гуру и держаться его слов, аки слепой стены. Тут очень важна личность автора. Нужно всё перерабатывать под свои возможности, или ничего не добиться. Я ясно выразился?