Хорошо, а вот в слабой доле (допустим вторая группа нот) первая нота сильнее остальных? Тоесть тут есть нота самая сильная(первая), относительно сильная(в третьей группе первая), слабые(первые ноты во второй и четвертой группе) и самые слабые(все остальные)?
Ну, наверное что-то вроде этого, да.
Сильные и слабые доли в метре определяются не акцентами, а своим расположением в такте, наверное. Акценты же могут быть сделаны на любой ноте в такте. Когда делаются акценты на слабые доли, то эти акцентированные слабые доли как бы "раскачивают" сильные доли, которые могут и вовсе не играться, но при этом они "предполагаются" и "очерчиваются" акцентированными слабыми долями.
В общем, очень может быть полезным в этом плане повозиться с барабанными партиями, там очень хорошо видно, как выделяется первая доля очень часто (бочка), и чаще всего играются слабые доли (2-я и 4-я выделяются рабочим, так называемый "офф-бит"), третью долю иногда не играют, но могут играть бочку на восьмую перед третьей долей и это такой "раскачивающий момент".
А могут играть бочку на шестнадцатую перед третьей. В общем, я называю самые простые вещи, но может быть по-всякому, и можно пообращать на это все свое внимание.
С хэтом тоже интересные вещи в плане акцентов могут происходить. Самый простой раскачивающий хэт (например, если хэт играет шестнадцатые в умеренном темпе) можно получить, если акцентировать первую и третью ноты в каждой группировке шестнадцатых, а вторую и четвертую "глотать" по динамике. В этом случае, если у нас есть даже самый простой рисунок барабанов, где 1-я и 3-я доли - бочка, 2-я и 4-я доли - рабочий, то подобный хэт очень поможет раскачать такой рисунок. Если же все ноты на хеэте сыграть одинаково, то будет не очень звучать. С ритмикой восьмых схожая ситуация, см. барабаны в песне "Билли Джин" М.Джексона, например.
В зависимости от различных акцентов можно получить разные эффекты и разные грувы с одними и теми же нотами. Один и тот же рисунок с различными акцентами может звучать и качать в одном случае, а в другом случае звучать либо просто по-другому, либо довольно странно, непонятно и не качать.
В общем, мне кажется, для всех знаний о сильных и слабых долях нужно искать отражения в практике. Как это работает. А то голая теория вещь здесь бесполезная, сколько ни разбирай кто кого сильнее в такте, понятней все равно не сильно становится.