Возможно, это вписывается в некую философию, типа, и так сойдет, кому нужна эта точность.
Японцы более дотошны.
Эта философия довлеет над умами музыкантов, наверное, с самого зарождения музыки. Дотошность, стремление к абсолютной точности исполнения каждой ноты, каждого мелизма, малейшего штриха - тенденция последнего времени. Насколько я знаю, в своё время "правили" всех больших авторов музыки (например первый фортепьянный концерт Чайковского как только не исполняли ещё при жизни автора - сохранилось, по меньшей мере, несколько редакций, причём две из них авторские). А в дороматническую эпоху (да, да, уже при классицизме) никто даже и не стралася сыграть всё в точности до последней ноты. Да ладно бы где-нибудь врали в виртуозном соло-пассаже, так ведь изменения касались самой (о ужас!) Гармонии!
Я (как видно не только я), например, не вижу ничего страшного в отклонениях от оригинала. Ну, да, может быть, в чём-то смысл произведения и меняется, но не уверен, что над современной популярной (поп/рок/джаз/блюз и т.п.) музыкой стоит так уж благоговейно трястись ("не дай бог какую-нибудь ноту снимешь не так!"). Тем более, если сами авторы зачастую не могут повторить свои партии (точнее, они и не стараются этого делать) и от концерта к концерту играют их по-разному. Естественно, у вас может быть совершенно другая личная позиция (и я её заочно уважаю). Да, может быть, транскрайберы Хэла не могут снять все партии "в ноль" (ну, типа, позор им за это), но, наверное, не сильно они и стараются (учитывая ещё и откровенные ляпы в аппликатурах). Кто не заметит разницу с оригиналом, тому и так сойдёт, а кто услышит и переполнится праведным гневом, тот, будем надеяться, сможет сам исправить все ошибки и подобрать всё правильно. В общем, какая разница - халтура эта или сознательное пренебрежение нюансами, но:
довольно "плохо" (зато много и быстро)
МНОГО и БЫСТРО зачастую нужнее, чем ИДЕАЛЬНО и НЕ ДОЖДЁШЬСЯ, особенно, когда нет времени, сил, желания самому с нуля подбирать композицию.