Моя точка зрения такова: касательно джаза нонаккорд - это разновидность септаккорда (в большинстве случаев), ну для примера "Белый налив" - это разновидность (сорт) яблок
Ну, тогда мажор это тоже разновидность септаккорда. А почему бы и нет, ведь мы можем подразумевать септиму. Так же как мы подразумеваем ее и в нонаккорде.
Само название аккорда говорит о его строении. Сами посмотрите определения аккордов. По одному названию аккорда мы знаем его строение. В вашем же случае это теряется.
Джаз вообще странная музыка
Джаз красивая музыка. Вот только писали теорию для нее в основном самоучки. Отсюда столько неточностей и условностей в определениях. Я это встречаю на каждом ходу.
Отчасти это сделано для того, чтобы облегчить и обобщить. Зачем использовать слова септаккорд, нонаккорд, децимаккорд и терцдецимаккорд или дуодецимаккорд, если все вкупе можно ОБОЗВАТЬ септаккордами.
Самое простое название доминантсептаккорд говорит о строении аккорда. А почему? И не только о строении, а еще и о функции, как бы подбивая гармонию под себя....