Насколько я понял, то сильное и слабое время = сильная и слабая доля.
В определенной ситуации эти понятия совпадают, но "время" более общее понятие
Сильная и слабая доля относится с метру, долям метра. У них это down beat и off beat.
А сильное и слабое время - понятие относительное - выбор единицы может быть разный - сильная и слабая 16-е, 8-е, половинки, такты. Что-то, что можно воспринимать, как чередование "четного и нечетного". Могут быть такты сильные и слабые. Или чередование аккордов на слабое и сильное время в гармоническом ритме. Например стандартно, что устой приходится на сильно время, а не-усой на слабое. То есть, например, |C|G|C|F|
а это более необычно: |G7|C|G7|C|
Так что, если сыграть то же самое без септимы, то уши по привычке решат, что тоника G:
|G|C|G|C|
либо возникнет ладовая неопределенность, которой пользуются композиторы, чтобы обмануть слух и совершить тот или иной тип модуляции.
Все тот же маятник - колебание различных сильных и слабых циклов в нашем восприятии.