"При появлении равномерно темперированного строя было необходимо увязать привычные всем названия с особенностями равномерной темперации.
И решили что проще все же приписывать бемоли и диезы, чем вводить новые названия." Вот именно из-за этого и появилась путаница в понятиях...
"В целом, 7 нот имеют больше отношения к понятию "лад" который они и образуют(ну плюс верхняя тоника), чем к темперированному строю." Это только подтверждает мои выводы...
"так что до диез - это альтерированная в ладу до. А не самостоятельная нота.
Кстати что интересно на безладовых инструментах теоритически можно взять звук любой высоты, на которую можно будет разделить 440.
Из чего я могу сделать вывод что нот вообще плюс бесконечность." Неправильный вывод, ибо мы говорим о темперированном строе, в безладовый нот ясен пень, больше 12 (не безконечность, а столько сколько человеческое ухо способно различаить), с этим то никто и не спорит...
"Еще раз подытоживая, понятие нота- это в первую очередь ступень лада, а не звук определенной высоты." А мы не рассмаривает понятие ступени, мы рассматриваем понятие ноты как высоты, и исходя из это понятия (из него и только из него) нот 12, вот и всё... И давайте прекратим безполезные споры а лучше найдем историческую справку, литературу что ль какую...