Я не считаю, что эта тема - троллинг. Почему троллинг, кого он троллит?
Идея полезная для интересующихся.
Только, мне кажется, можно было бы эффективнее и нагляднее записать аккордовые структуры - через интервальные ступени.
Например, если выписать основные трех'звучные созвучия (в классической теории обычно даются только четыре типа трезвучий, у меня основных - пять):
M = 1, 3, 5 (С)
m = 1, -3, 5 (Сm)
dim = 1, -3, -5 (Cdim, Cm-5)
aug = 1, 3, +5 (C+5)
M-5 = 1, 3, -5 (C-5)
-----------------
sus4 = 1, 4, 5 (Csus4)
sus2 = 1, 2, 5 (Csus2)
-----------------
sus2-5 = 1,=3,-5 (Cdim3) (с, ebb, gb - дважды уменьшенный, или аккорд с уменьшенной терцией, или такая экзотика - аккорд с повышенной примой +1,-3, 5, результат альтерации (#4) в тональности, адекватного буквенного обозначения не может иметь)
Итого, вроде 8 "трезвучий".
Аккорд Сm+5 можно добавить, но он будет энгармоничен обращению bVI/3, то есть Сm+5=Ab/C.
Но иногда действительно хочется записать именно Сm+5 - когда бас сохраняется, а квинта "ползет" (например, в последовательности Сm, Cm+5, Cm6, Cm7).
То же самое касается Сsus4+5 (c,f, g#/ab = Fm/C) и некоторых других, котрые энгармонически дают обращения известных типов.
Так же, наверное, не имеет смысла рассматривать самостоятельно трезвучные созвучия, образующиеся в следствии пропусков тонов в септаккордах, типа, (с,e,bb = 1,3,7 или квартаккорд 1,4,7), хотя они часто используются и записываются при необходимости в буквенном формате, как С7ommit5 или чтобы короче С7(no5) = c, e, bb)
А далее следует построить четырех'звучия путем добавления к предыдущим трезвучным 6 (иногда bb7), 7 и +7 ступеней (интервальных). То, есть, если математически, то 8х3=24 (или 9х3).
После этого нужно удалить созвучия, которые образуют энгармонические обращения 7-аккордов и некоторые совершенно не употребимые созвучия ввиду их гнусности. ))
Но это сейчас расписывать мне лень - кто хочет может сам попрактиковаться...
... и добавил:Crusader, кстати, у вас отстутствует как класс уменьшенный септаккорд Co (или Co7= c, eb, gb, bьь или интервалами: 1,-3,-5,-7).
Хочу еще отметить, что звуки мажорной гаммы с,d,e,f,g,a,b могут записывать ступени лада, а могут интервальные ступени. Чтобы их отличать для ладовых ступеней лучше использовать #/b, а для инервальных +/-.
Так же различие ладовой и интервальной шкал заключается в записи седьмой ступени. В аккордах от До септима 7=Bb, а в ладах 7=B (натуральная, то бишь классическое H). То есть просто семеркой обозначаются либо малая септима( в аккордах), либо натуральная (мажорная) седьмая.
Поэтому большая септима в аккордах - это +7 или Maj7, а в ладовых формулах седьмая натуральная это 7, а низкая b7. Вот такая, панимаишь, загогулина...
Например запишу звуки До минора:
С, D, Eb, F, G, Ab, Bb, B
1, 2, b3, 4, 5, b6,
b7, 7 - лад
1, 2, -3, 4, 5,+5/-6,
7, +7 - интервалы (это двух этажная шкала, далее - 8,-9, 9, +9/-10, 10, 11 и тд)
Я, кстати, в свое время прорабатывал "все" аккорды для программы MagicScore Maestro 8, но программа вроде накрылась благодаря бездарному руководителю, а жаль.