Автор Тема: SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?  (Прочитано 16567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #90 : Марта 30, 2003, 21:45:30 »
Почти угадал. На самом деле всплытие этого треда мной задумывалось как укор OLD TCR. То есть, каждый раз, когда тред появляется, Олд должен чувствовать себя виноватым, краснеть и неуютно себя чувствовать... :bighi:
За что? Он знает за что... :D

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #91 : Марта 30, 2003, 22:53:40 »
.

Оффлайн Demon Rax

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2669
  • Репутация: +38/-18
  • Perfect Stranger
    • http://www.nigiri.ru
План
« Ответ #92 : Марта 31, 2003, 00:38:45 »
Такой план... тссс... Old TCR не должен улышать... так, все в круг, ок, вот что я придумал: распределим дни, будем по-очереди втихаря постить в этот тред всякого любопытного, так чтобы он не умирал, но и так, чтобы Олди не заметил ничего подозрительного ! Ок, Антон уже отпостил, я вроде тоже парочку заметнул... кто следующий ? А, Олди, ты ? Ну давай ты - только тихо ! Чтоб никто не догадался ;)

:eek:

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
David Lucas Burge - Relative Pitch Ear Training Course
« Ответ #93 : Декабря 03, 2004, 16:06:24 »
Очень увлекательный курс, частный преподаватель на дому, считай. Серьезные, основательные занятия. Нужно понимать английскую речь на слух "в пределах гимназии", правда, иначе увлекательность пропадет, а если с нуля начинать, то, наверное, будет не понятно. Сами упражнения, в принципе, можно будет делать, но не будет ясно для чего они делаются и что требуется в конечном итоге добиться.

Все пять зипов весят 1.5 Гб. Каждый зип соответствует одному уровню.

Ссылки для emule:

ed2k://|file|Relative.Pitch.Ear.Training.(Level.1.of.5)%20by.David.Lucas.Burge.zip|410830540|630F872247F2E8D32867C490E02DDE21|/

ed2k://|file|Relative%20Pitch%20Ear%20Training%20(Level%202%20Of%205)%20By%20David%20Lucas%20Burge.rar|301967320|BA0AC065EE88DA167930E126E228C07A|/

ed2k://|file|Relative%20Pitch%20Ear%20Training%20(Level%203%20Of%205)%20By%20David%20Lucas%20Burge.rar|289687688|976CE632E5F1CF52AEA7E24F5DD29ECA|/

ed2k://|file|Relative%20Pitch%20Ear%20Training%20(Level%204%20Of%205)%20By%20David%20Lucas%20Burge.rar|273674001|4C3EFF38F75FDFC1DFE85ED22F07123D|/

ed2k://|file|Relative%20Pitch%20Ear%20Training%20(Level%205%20Of%205)%20By%20David%20Lucas%20Burge.rar|297340074|F15E6EABD90EB5F3E644BEFB77D14E4D|/

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-4
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #94 : Января 14, 2005, 21:46:47 »
Ээээ... кхм... у кого купить?

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
Ear Training By David Lucas Burge
« Ответ #95 : Февраля 12, 2005, 20:29:25 »
Цитировать
Автор оригинала Борменталь

Anton
Ну и как, помогает?


ДА! Для заочного обучения нет ничего лучше. Проги, например, можно использовать только после того как понял структуру этого курса. То есть проги вообще ничего не дают, если только они, потому что ты сам не знаешь методики, с чего начинать, на что обращать внимание. Их можно использовать для разнообразия тех упражнений, которые есть в курсе. Допустим, если на чем-то застрял у Лукаса, то можно эту трудность в проге проработать, потом Лукас проверит... Курс прекрасный. Сам Лукас мужик с юмором, разъясняет все подробно и как будто персонально. То есть он разговаривает так, будто перед тобой сидит и специльно для тебя все рассказывает. Все беседы идут квазиспонтанно, по некоторым моментам видно, что он ничего не читает, а прямо в микрофон беседует (кроме упражнений, конечно, там, чтобы не сбиться, по листкам следит). Таким образом создается эффект присутствия рядом человека-учителя. Это чрезвычайно важно, как я потом понял, если заниматься самостоятельно. Лучше персонального учителя нет ничего, конечно, но здесь мы говорим о заочном самостоятельно обучении. Так вот, если заниматься самостоятельно, то эффект присутствия учителя психологически снимает с тебя часть нагрузки. То есть если ты занимаешься в проге, то там ты и тот, кто задает вопросы, и тот кто на них отвечает, и тот кто проверяет. Очень много ответствености, поэтому невозможно сосредоточиться. Если заниматься с Лукасом, то он задает вопросы и проверяет. Ты только ученик - а значит твоя задача только учиться. Кроме того, самостоятельно невозможно знать, как вообще подходить к сольфеджио и с чего начинать. Лукас дает материал постепенно, маленькими шагами и одно строго следует за другим, ничего не форсируется. Благо есть где развернуться: для Relative Pitch - 5 уровней. Всего 417 файлов mp3, общий объем - полтора гига. Время звучания не подсчитывал, но много.
PerfectPitch я не занимался, потому что это совершенно другой мир. По нему ничего не могу сказать.

Так вот, первые занятия задают тон всему курсу, поэтому на них все очень медленно и подробно. Далее, так как "you are experts now", Лукас не отвлекается на организацию занятий, уже все больше по материалу.

Осебенно восхительно то, что Лукас снимает всякие предрассудки и зажимы. То есть дохожу я до какого-нибудь места, и сам себе говорю, что это уж точно я не смогу никогда услышать. Но Лукас как будто знает, что я думаю (видимо большой опыт преподавания, это вообще поразительно, как он угадывает, где именно я испытываю трудности...:) И также он угадывает, где я не испытываю особых трудностей. Ведь, полагаешь, что все индивидуально, ан нет. Видимо имеются объективные причины общие, и это тоже придает уверенность, когда понимаешь, что не один ты такой тупой. ), и уверяет меня, что и это можно сделать, только надо делать, мол. Начинаешь делать - через некоторое время действительно все получается. И от этого такой восторг! :)
Например, дошел я до обращений аккордов. Ну вообще не слышу нифига, где какое обращение. Сначала даже арпеджио не слышал, а аккорды так вообще даже близко не подходил. Лукас говорит, что типа занимайся. Ты ему веришь, делаешь с ним его упражнения (именно с ним, а не один самостоятельно, вот что в этом курсе круто) и действительно через три-четыре дня (это громко сказано, занимаюсь где-то минут по 30-40 в день) слышишь все лучше и лучше и наконец ноль ошибок. Сначала арпеджио, а потом и аккорды. А потом, после нескольких таких побед, ты уже сам понимаешь, что даже если кажется, что это невозможно сделать, то по опыту уже просто продолжаешь заниматься, ни на что не надеясь, а в конце концов к предыдущим победам добавляется еще одна. И так далее. И благодаря этим психологическим победам над собой в курс просто влюбляешься.

В общем, я тоже не особый критик, так как для меня занятия по Лукасу - это не цель чего-то достич, а просто хобби. Для расслабления просто. Я начал заниматься сольфеджио, потому что нахожусь сейчас в музыкальном тупике, полное опустошение. Гитаристов вообще не в состоянии больше слушать, Ваесатриани и иже с ними - попсня попсней, ноль эмоций уже. И мне че-то подумалось, мол, не начать ли мне заниматься сольфеджио, чтобы отвлечься, да и вдруг я что-нибудь для себя новое открою. Может более сложную музыку начну лучше понимать.
Ну это лирика. Однако я уверен, что если заниматься не так лениво, как я, то по этому курсу можно многого достич. Еще раз хочу подчеркнуть, что это заочное самостоятельное обучение. Хотя кстати сам этот курс и не призван заменить настоящего преподавателя, а наоборот. Он всей свой методикой показывает, а как было бы круто, если бы это все, да еще и живьем со знающим преподом. А Лукас - это компромисс для тех, кто по каким-то причинам не может заполучить преподавателя. Но компромисс высшего класса!

Однако необходимо понимать английскую речь!

Ради интереса, для того чтобы оценить уровень необходимого английского, а также чтобы оценить юмор Бердж я положил сюда один файлик из его лирических отступлений. Это Третий уровень, 20-й урок, 7-й файл (4,78 Mb).

http://jlpt.by.ru/private/track07.mp3

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #96 : Февраля 15, 2005, 20:12:10 »
Когда я учился в музыкальном училище основным способом развития слуха был написание и игра муз.диктантов.Причём, диктанты игрались на фортепиано и в разных тональностях.Это важно!На гитаре такие штуки не проходят , т.к. для транспонирования в другую тональность достаточно сместить позицию.При этом включается и развивается механическая память, а не чувство внутриладовых тяготений.

Оффлайн Anton

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 938
  • Репутация: +13/-10
  • UL-Flieger
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #97 : Февраля 15, 2005, 21:18:38 »
Диктанты писать нужно не на гитаре, а на листке бумаги, сидя вдалеке от каких-либо рядом инструментов, поэтому при чем тут смещение позиций на грифе? А написание диктантов действительно один из способов тренировки, но к умению писать диктанты (даже одноголосье) еще нужно придти, поэтому нельзя так говорить, что написание диктантов - это основной способ развития слуха. Для какого уровня подготовки? Для отработки какого навыка?

Оффлайн serginio78

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Репутация: +43/-10
  • Зарегистрированный
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #98 : Февраля 16, 2005, 08:11:10 »
Я помоему по русски написал- написание и игра муз.диктантов.Так вот когда я говорил о смене позиций то имел ввиду игру с транспонированием.
Ладно, напишу подробно.
Где-то в середине урока,препод начинал играть диктант.Было 8-9 проигрываний.За время этих проигрываний мы опредиляли форму диктанта,тональность, размер, тональный план.Потом мы приступали к следующему этапу- или записывали диктант(но это редко) или выходили играть его на фортепиано(это при том что у нас в группе были и баянисты и аккордианисты и пр.).
После этого мы начинали заниматься чем-то другим.А записать диктант нужно было по пришествию домой.Этого ,конечно,никто не делал, а записывали на перемене.
Следующее занятие начиналось с игры этого диктанта на фортепиано в тональностях по белым клавишам.
Такая тренировка развивала слух в рекордные сроки.
Anton, надеюсь я доступно изложил.

Оффлайн aralex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #99 : Февраля 23, 2005, 15:45:08 »
Я очень не любил сольф в музыкалке, хотя диктанты писал почти без ошибок :-). А вот с пением у меня всегда были проблемы... А еще не любил ф-но - нафиг оно мне, гитарасту сдалось, думал я. Теперь жалею что прогуливал ф-но... :-)

Оффлайн dimon-burbon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
SOLFEGGIO - What's a sh... What is ...it?
« Ответ #100 : Апреля 25, 2005, 17:33:12 »
Ребят, здорова!! Первый раз в этом форуме, поэтому решил залезть на одну из самых больных тем на мой взгляд. Я много не буду говорить, скажу лишь, что давольно долго сидел и разбирался с музыкальной теорией и в принципе знаю многое, но недавно обнаружил. что простого знания гамм, ладовых тяготений, этюдов и проч. недостаточно. Грамотный совет-учитесь петь. В какой-то книге читал, что голос напрямую отображает музыкальное мышление. Самый верный способ развить мастерство съёма, это напевать музыкальный материал, причём стараясь это делать без гитары и неважно где. Результат просто поражет. я за достаточно короткое время начал слышаать интервалы и воспроизводить их голосом. А потом снимать вообще становится легко. Ребятам из училищ это наверное знакомо, хотя может быть вы все это уже прекрасно знаете :)