Для аккорда Ам нормально будут звучать ноты - Ля(A), Си(B), До(C), Ре(D), Ми(E), Фа(F), Соль(G)
Для аккорда F - те же ноты, но вместо Ля(А) будет Ля диез (A#).
- так понятно?
philips, откуда для аккрода F состоящего из нот Фа(F), Ля(А), До(C) в соло будет Ля диез (A#).
И что это за звукоряд получится если А на А# поменять?
A#,H,C,D,E,F,G. Как этот звукоряд называется просвятите плиз.
... и добавил: Видимо прост я пока не понимаю, но объясните совсем уж для дураков на примере, что да как, и если можно ссылку на таблицу какие ноты с какими звучат хорошо, если есть такая.
Чтобы понимать какие ноты с какими звучат хорошо надо понимать в какой тональности исполняется песня, какие звукоряды подходят стилистически, кде в песне отклонения от тональности и еще кучу ньюансов. Для этого нужно учить теорию.
Если учить теорию и гонятьгаммы влом предлагаю следующий способ написания соло.
1) на первый аккорд последовательности играешь любую ноту из аккорда на 1-й 2-й или 3-й струне.
2) преред переходом на следующий аккорд играешь по порядку 3-ю, 2-ю, 1-ю струну и закнчиваешь фразу на любой ноте из следующего аккорда.
3) при следующей смене аккорда делаем тоже самое.
Конечно если так играть музка будет немного приметивние чем Вай и Бенсон, но мимо кассы используя этот алгоритм сыграть сложно.
Пример:
Ритм гитара инрает последовательность |:Am |F |G |E :|
|0-------|1-------|3-------|0-------|
|1-------|1-------|3-------|0-------|
|2-------|2-------|4-------|1-------|
|2-------|3-------|5-------|2-------|
|0-------|3-------|5-------|2-------|
|0-------|1-------|3-------|0-------|
соло гитара:
|-------0|1------1|-------3|0------0|
|1-----1-|------1-|3-----3-|------0-|
|-----2--|-----2--|-----4--|-----1--|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
И так по кругу.
Что бы соло звучало не монотононо можно использовать прием задержка
Это когда вместо ноты из нового аккорда в первую долю еще звучит нот и предыдущего аккорда а затем игрется аккордная нота
соло на туже гармонию:
|-------0|01-----1|1------3|3------0|
|01----1-|------1-|-3----3-|-0----0-|
|-----2--|-----2--|-----4--|-----1--|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
Если играть первый и третий такт из первого примера соло а второй и четвертый из второго получится:
|-------0|01-----1|-------3|3------0|
|1-----1-|------1-|3-----3-|-0----0-|
|-----2--|-----2--|-----4--|-----1--|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
|--------|--------|--------|--------|
Всего комбинируя такты из первого и второго примера можно получить 16 вариантов соло.
То же самое можно сыграть на 4-й 3-й и 2-й струне.
Для того чтобы быть самым крутым соло гитаристом во дворе ииграть проигрыши в песнях этого метода вполне достаточно.
Дерзай и все дефки во дворе будут твои.