я привёл пример того, что нужно просто опыт иметь и оно само придёт
по-моему, многие, кто имеют какой-то опыт, в конце концов склоняются к тому, что само собой как правило мало чего приходит.. надо все-таки напрягаться по многим направлениям, если хочешь добиться действительно высоких результатов..
Я знаю все гаммы, соло за 12 лет пока придумал только два и то корявых
ну так ты ими просто не умеешь пользоваться тогда, этими знаниями.. чтобы писать хорошие соло, надо много писать соло и много играть соло.. много слушать соло, много снимать соло, много анализировать соло.. вообще, надо много сочинять и, как бы, учиться это делать.. а ты просто, видимо, над этим не заморачивался, остановившись на начальном этапе выучивания необходимых "тулзов" для импровизации и сочинения соло..
как бы да, воображение, фантазия и вкус здесь - это самые важные штуки (как, впрочем, и везде), но много ли людей на свете есть, которые не нуждаются в каком-то развитии кругозора, фантазии, креативности, вкуса и всего такого? ну, наверное нет, очень мало.. поэтому изучение всех этих гамм и всей теории, собственно, это один из элементов в расширении своих креативных возможностей и способностей, и чтобы так было, надо теоретическую информацию как можно эффективней переносить в практическую область.. вот у Скофилда есть высказывание такое замечательное (мой примерный корявый перевод) - "настоящая техника - это умение (эффективно) пользоваться тем, что вы знаете".. к чему нужны знания, если они нигде не применяются и никакого от них практического эффекта?..
типа, я так думаю..