acher8080, Фраза действительно классная Но чтобы понять ее и применить надо хорошо знать замены аккордов.
Знать как построить аккорд который будет красиво сочетаться с следующим аккордом- как например в твоем примере=Fm11- Bь7. Это сочетание аккордов красиво потому что почти одни и теже ноты присутствуют в этих двух аккордах. Fm11 можно рассматривать как Bb 13 с 4й ступенью- тогда сыграть эту последовательность понятней для не знающих можно так = Bb13-4 в басу F- и Bb7. Фраза классная тем что в первом такте- начинается с жесткой 4 ступени Fm - и заканчивается на аккорде Bb7 нотой C диез - а в аккорде Bb-нота D- такое - то есть когда в мажорный аккорд обыгрывается пониженной 3 ступенью - частый прием в мажорном блюзе. Нота C диез имеет двойной смысл = создает блюзовый тон в аккорде Bb7 и подготавливает к ноте 7+ ступень следующего Eb maj7
Для того чтобы было более понятно и легче играть гармонию в буквенном обозначении - я часто пишу например в место G11= F/G/ ---- Cm-5maj7 = Am6.9- Fдиез sus= Am 6.9. Хорошие аранжировщики часто применяют такой упрощенный вариант для чтения гармонии с листа - А для печати пишут правильно по закону нотной грамоты.
М.Стерн - один из чемпионов - который пишет сложно для чтения- буквенные обозначения аккордов .
... и добавил:Фраза хорошая - такие подобные штучки делает Дж. Скофилд
... и добавил:Еще- Любая нота в любом аккорде будет звучать - если она продуманна сыгранна. Но если нота не продуманна - она будет звучать криво. Яркий пример = любая нота звучит - Дж. Скофилд.
У меня очень редко но бывает состояние - когда гриф моей гитары превращается в поле красивых- интересных нот - без позиций тональности и т.п - И все ноты звучат. Но такое бывает очень редко. Научится входить в такое состояние очень сложно. Нет примера общего для всех. Некоторые применяют наркоту

некоторые Медитацию - шаманство - нет одного варианта для всех!
Нужно самому искать свой способ - иначе состояние когда играешь и все звучит будет очень редким - случайным