Автор Тема: Тёмные арпеджио  (Прочитано 2783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #30 : Июля 17, 2010, 11:08:26 »
OMiCERON, вот! а тот что я выложил до этого был квинтаккорд с увеличенной квинтой A/5+

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #31 : Июля 17, 2010, 11:23:56 »
OMiCERON, вот! а тот что я выложил до этого был квинтаккорд с увеличенной квинтой A/5+
:pozor:

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #32 : Июля 17, 2010, 12:24:50 »
OMiCERON, сам ты :pozor:

... и добавил:

я так и не полусил ответ :hmmm:
« Последнее редактирование: Июля 17, 2010, 12:53:44 от Ibanez_Zenabi »

Оффлайн VelichkoAl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #33 : Июля 17, 2010, 13:47:02 »
A/5+
это значит что у аккорда А повышенна 5я ступень.Но это ни есть ув.5

ув.5 в ляминоре это (по порядку) до-соль#.
Если перенести ноту "до" на октаву выше будет : соль#-до,это будет ум.4.
Все?

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #34 : Июля 17, 2010, 13:51:02 »
elfin87,
ты можешь написать этот аккорд
E-----
B-----
G-----
D-----
A-----
E-----
вот заготовачка

Оффлайн VelichkoAl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #35 : Июля 17, 2010, 13:57:01 »
какой? чет я тя не понимаю
я тебе интервалы написал.

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #36 : Июля 17, 2010, 14:08:17 »
elfin87, напиши мне увеличенную квинту

Оффлайн VelichkoAl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #37 : Июля 17, 2010, 14:11:23 »
учись думать интервалами и все другим.
Я тебе написал

"A/5+
это значит что у аккорда А повышенна 5я ступень.Но это ни есть ув.5

ув.5 в ляминоре это (по порядку) до-соль#.
Если перенести ноту "до" на октаву выше будет : соль#-до,это будет ум.4.
Все?"

Напиши,а я проверю с ребятами.=)
Будь мужиком.

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #38 : Июля 17, 2010, 14:13:27 »
elfin87, причём здесь ля минор?

... и добавил:

elfin87, я ничего не понял

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #39 : Июля 17, 2010, 14:19:06 »
elfin87, причём здесь ля минор?

... и добавил:

elfin87, я ничего не понял
Ля минор при том, что увеличенная квинта имеет смысл только в контексте произведения. Если просто брать интервал в 4 тона - это малая секста.

Оффлайн Ibanez_Zenabi Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • "Пилите, Шура, пилите-они золотые"
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #40 : Июля 17, 2010, 14:20:10 »
вы задрали! вы не можете это проиллюстрировать

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #41 : Июля 17, 2010, 14:57:50 »
Вот тебе иллюстрация. Надеюсь поймёшь...

Опечатался, в комментариях вместо "большая секста" читай "малая секста".
« Последнее редактирование: Июля 17, 2010, 15:02:42 от OMiCERON »

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #42 : Июля 17, 2010, 14:59:44 »
мне кажется или кто-то здесь стебется? какая увеличенная квинта? это ты про тритон чтоле? так это уменьшеная квинта или увеличенная кварта

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #43 : Июля 17, 2010, 15:02:01 »
Он говорит про малую сексту.

Оффлайн VOOdooman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Подпись под аватаром
Re: Тёмные арпеджио
« Ответ #44 : Июля 17, 2010, 15:14:51 »
по-моему  легче было объяснить человеку, что на нотном стане расстояния между нотами чистых интервалов (выраженные "по-децки" в полосочках и промежутках между ними) фиксированы, и все альтерации (будь то превращения в увелич-й или уменьш-й интервал) происходит только с помощью знаков альтерации, при этом положение нот на стане не меняется.