0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне интересны теоретические особенности фолк-музыки разных стран, в особенности ирландской, американской(кантри) и японской. Под теоретическими особенностями я имею в виду необычные знаки и гармонические последовательности, особенные лады и т.д.
Не существует "правильного" строя. Строй определяется слухом, субъективным мнением слушателя, музыкальными и социальными нормами. Разные культуры выработали разные музыкальные структуры.Западная классическая гамма основывается на равномерной темперации, которую диктует фортепианная настройка: соглашение о том, что каждый интервал, кроме октавы, определенным образом отличается от основного тона. Фортепиано – хроматический инструмент. Хроматизм неприемлем в традиционной музыке.Большинство традиционной танцевальной музыки играется в ключах, которые мы для удобства называем "ре" и "соль". Тоника гаммы "ре" называется "нотой ре" безотносительно реального строя инструмента – который в случае ирландской волынки, например, может фактически являться любой нотой между си-бемолем и ми-бемолем, в зависимости от конкретного инструмента.
Boss MT2 - эт очень хорошая педаль.