Дорожка скользкая, согласен, но, увы, в ней есть некий смысл, несмотря на некоторую расовую несправедливость. Блюз - негритянская в своей основе музыка. В ней другая ритмика, эстетика, пластика и черт ее еще знает что. Но это не приговор. Белому или кому-то другому просто придется дольше "ползти на брюхе", осваивая несвойственную для себя форму, данную другим с рождения.
Что касается нас, русских, то мы в силу своей "депрессивности" (как нас очень любят величать европейцы и америкосы) склонны к блюзу почти как негры.
Да вся наша страна это черт ее теперь знает сколько тысяч километров сплошного блюза. На этой странной и прекрасной территории свирепствует энтропия и царит блюз.
Соответственно, все русское искусство, начиная от народных песен и заканчивая академической живописью буквально "пропитано" блюзовым духом. "Черный ворон", "Степь да степь кругом", "Ой, ты степь широкая" - блюз не по форме, но по духу. "Владимирка" Левитана - блюз в живописи. "Блюзее" не бывает. Или его же "Над вечным покоем".
Так что один раз мы уже типа негры. Остальное - проползем на брюхе. Офисные "галеры" - тоже очень способствуют. Не хуже сахарных плантаций.
В остальном, про интернационализм, внеполитичность и т.п., достояние человечества и кайф для всех - полностью согласен.