Автор Тема: Теория hard-rock/heavy metal риффов  (Прочитано 22114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн st.Vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #60 : Марта 29, 2007, 00:06:04 »
не совсем понял вопрос.. 1.. смотря что игарать 2.. вообще то все играют медленно когда учат.. даже Мальмстин иногда наверно))))

Оффлайн SSADIST

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +338/-336
  • Кусок ублюдка
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #61 : Марта 29, 2007, 00:07:51 »
strux: техника ж разная для каждого стиля бывает. Если не можешь сыграть быстро там, где это нужно, то можно сказать что нетехничен.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2007, 00:09:33 от SSADIST »

Оффлайн st.Vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #62 : Марта 29, 2007, 00:15:44 »
SSADIST: ну не совсем.. вдруг он может сыгать медленно то такую тему что у того кто играет быстро палцы в узлы завяжуться.. часто кстати излишняя техника идёт наперекор музыке.. так что иногда надо придержать коней..

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #63 : Марта 29, 2007, 00:18:26 »
  Я все таки сколенен относить к техническе, только постоянно присутвуюшие в ней факторы, описанные выше. Не может имхо переменный фактор и материал влиять на твою техничность.
  То есть получается, что кузнечиг - играешь супертехнично.
Блюз играешь - уже среднячог.
  А AC|DC ты не техничен...
ФИгня какаято.

   

Оффлайн Living Loud

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Репутация: +1285/-145
  • Король римейков
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #64 : Марта 29, 2007, 00:20:26 »
strux: Скорее уровень развития (в т.ч. и технического мастерства) соответствует уровню...(далее по списку) Кузнечегу, блюзегу, акка-дакке...

А воще считаю, что мастерство, это когда можешь вместо поливов сыграть одну ноту, но так, что у всех челюсть отвисла.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2007, 00:23:01 от Living Loud »

Оффлайн st.Vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #65 : Марта 29, 2007, 00:22:00 »
согласен со strux: .. тем не менее считаю что уметь играть быстро никогда не помешает))))

Оффлайн SSADIST

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +338/-336
  • Кусок ублюдка
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #66 : Марта 29, 2007, 00:22:15 »
strux: ну, а максимальная скорость? Чем не показатель?
Насколько быстро ты можешь играть - это ж тоже постоянный фактор.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #67 : Марта 29, 2007, 00:24:27 »
НИчего она не показывает максимальная скорость.
 

Оффлайн st.Vader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #68 : Марта 29, 2007, 00:26:51 »
ну почему же если играешь на высокой скорости то сможешь сыграть на любой.. правда при условии что играешь по звукоизвлечению так же как и медленно..

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #69 : Марта 29, 2007, 00:28:37 »
strux! Скажи, пожалуйста, а вот, допустим, пьеса "Тико-Тико", знаешь такую? Я играл её в музучилище. В темпе, как положено. Она мне показалась довольно сложноватой, с точки зрения техники. Или я не прав и чего не понимаю? Для меня, в этой пьесе, сложным, как раз, оказалось быстрое исполнение.

Можно ли считать эту пьесу, пьесой на развитие техники?
Ведь есть же пьесы на развитие техники? Какие они? Приведи, пожалуйста, примеры, если можно!

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #70 : Марта 29, 2007, 00:32:17 »
Нифига подобного.
 У меня на курсе было два кедра таких. Очень быстро играли. Очень чисто.
При просьбе поимпровизировать на блюз. Искали в пальцах аккомпаниатара знакомые аккорды и пробегали вниз верх позицию. Ни фразировки ни чего.
Медленно и красиво(не путать со скучно) играть значительно сложнее, чем быстро. 
 Попросите любую ритм секцию сыграть балладу на шесть четвертей в темпе 60.
Они правда хитрые бывают, ломануться в дубль.  Но молодые часто мимо. ))

muzonAL:
Тико тико она сложная в смысле темпа, ритма, то есть вещей сопуствуюших скоростному исполнению.
 Я просто (для\ себя) разделяю понятия "техника" и "скорость"

Пьесы на технику...
 В пьесах не технику надо играть а музыку ИМХО.
Но воббшем есть же большое количество и пьес и этюдов, направленных на разные аспекты владения инструментом...
а для "базовой" техники  лучше гамм и арпеджио в медленном темпе не придумали ничего.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2007, 00:39:49 от strux »

Оффлайн Lawyer

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +15/-14
  • Зарегистрированный
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #71 : Марта 29, 2007, 00:43:10 »
Чем ниже скорость, тем лучше можно оценить звукоизвлечение. А качественный звук, на мой взгяд, один из важнейших показателей техники.

Скорость, так как говорит st.Vader, безусловно важна. Но профессиональный музыкант развивается комплексно, и естественно, что если ему пришла в голову идея, то он ее играет быстро\медленно - не важно. Т.е. скорость нужна, и работать над ней необходимо, но она явно не является чем-то главным.

Оффлайн Muzon-Alex

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +2486/-66
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #72 : Марта 29, 2007, 00:50:41 »
"Я просто (для\ себя) разделяю понятия "техника" и "скорость"

"для "базовой" техники  лучше гамм и арпеджио в медленном темпе не придумали ничего."

Клёво сказал! :) Спасибо! :) Плюс непременно! Только позже! :)

Оффлайн Aureliy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Репутация: +11/-2
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #73 : Марта 29, 2007, 17:37:57 »
Скорость, скорость... А разве скорость - это не самое простое в технике? Ведь под этим понятием ещё огромная куча всего: нужно, чтобы левая рука не пережимала струны,  чтобы залигованные фразы звучали слитно, если даже играешь переменным штрихом, надо следить за позициями, поскольку при одной позиции целостности фраз не получишь в некоторых случаях, очень важно правильно соблюдать паузы, поскольку пауза - самое главное в ритме, чтобы ноты были одной громкости (особенно,когда быстро играешь). Например на моей гитаре с одиннадцатыми струнами и с расстоянием от струн до 12 лада 5 мм, ровность нот достичь непросто, надо в некоторых местах убавлять громкость звукоизвлечения например и т.д. А скорость ведь достичь не сложно.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Теория hard-rock/heavy metal риффов
« Ответ #74 : Марта 29, 2007, 19:39:41 »
ну почему же если играешь на высокой скорости то сможешь сыграть на любой...
Не совсем так.
Позволю себе ремарку, что техника в идеале не должна зависеть от скорости. Стракс прав. Техничным можно назвать человека, который играет качественно в любом темпе (хотя словосочетание "любой темп" мне не нравится - не учитывает пределы человеческих возможностей).