Автор Тема: Теория соотношения гамма-настройка  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1691
  • Репутация: +837/-200
  • Вячеслав
Re: Теория соотношения гамма-настройка
« Ответ #15 : Декабря 23, 2006, 22:35:30 »
Дим, ступени разные... но звук один... что B# и С, что E# и F... полутон между си и до и полутон между ми и фа... всё зависит от того какую гамму ты рассматриваешь... но врамках стандартного звукоряда писать B# или E# это ошибка...

Оффлайн Lynx Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • Репутация: +549/-253
  • художник
    • http://fesechko.com/
Re: Теория соотношения гамма-настройка
« Ответ #16 : Декабря 24, 2006, 18:05:00 »
Да я не спорю, просто не задумывался, видел что есть B# и всё

Оффлайн duke

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +259/-71
  • The Beginning Of The End Of Extraction
Re: Теория соотношения гамма-настройка
« Ответ #17 : Декабря 24, 2006, 21:25:07 »
Я не сильно силен в академической теории, но разве B# не=С? Между ними полутон? Что-то новенькое. Или  речь не о стандартно-темперированном строе? Тогда причем тут гитара, надо ехать в индию и постигать тамошнюю музыкальную палитру.. Сидиез встречается например в до-диез мажоре, там седьмая ступень не может быть до-бекар ибо до это уже тоника, только типа уменьшенная, хехе. Этот случай называется (B# и C) энгармонизмом звуков, когда по факту все одна и та-же нота, но в зависимости от контекста меняется ее обозначение..

Оффлайн Lynx Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 926
  • Репутация: +549/-253
  • художник
    • http://fesechko.com/
Re: Теория соотношения гамма-настройка
« Ответ #18 : Января 12, 2007, 08:51:50 »
да я не спорю, исправил чтоб вас не смущало...