Уже была тема, но думаю надо поставить точки на "и" и разобраться в вопросе. Написано не для того, чтобы кого-то упрекнуть в ошибках, а только ради поиска истины.
Еще раз послушаем песню.
http://youtu.be/lY5i4-rWh44Итак, Размер песни 6/8, так как в ритмическом рисунке отчетливо вырисовывается относительно слабая доля и 4-х тактовое предложение, что логично для песенной формы. Говорят есть записи с размером 4/4 триолями или 12/8. Трудно сказать как можно было так посчитать, хотя теоретически на бумаге можно сделать и такую нотную запись.
Песня интересна тем, что строится на двух ладах - одноименном миксолидийском и дорийском.
Некоторые музыканты относят припев к тональному мажоро-минору, подгоняя музыку к функциям TSD.
Для того, чтобы доказать, что в данной песне идет отклонение в дорийский минор, анализ гармонии более наглядно проводить на уровне септаккордов, а не трезвучий.
Если считать, что субдоминанта в припеве есть мажорная ступень (из одноименного мажора, хотя это не подкрепляется мелодией), то тогда на ней должен строиться большой мажорный септаккорд Amaj7. (В мажоре, как все знают S - IV+7). Теперь попробуйте сыграть в припеве на субдоминанте этот аккорд. Получите удовольствие)))) Он никаким боком туда не клеится. На этой ступени звучит по мелодии и (и соотвественно по гармонии) малый мажорный септаккорд, который соответствует IV ступени дорийского минора, который звучит в мелодии.
Таким образом, данная песня состоит из двух ладов E миксолидийский в запеве с отклонением в E дорийский минор в припеве. Во втором предложении припева, для возврата в мажор (в запев) происходит модуляционный оборот. Интересен он тем, что аккорд F#m7 является ii второй ступенью дорийского минора, и в тоже время этот аккорд является субдоминантой для E (куда идет модуляция). Для подготовки новой тональности по Edur получается стандартный оборот ii V I. Доминантсептаккорд B7 функционально сразу настраивает слушателя на мажорный лад и возвращает к теме.
Кстати, попасть в затруднительное положение при анализе песни через записанные ноты достаточно легко. Если (особо не вдаваясь в детали) всю запись песни сделать в тональности E (4 диеза), без смены ключевых знаков в припеве на Em (1 диез), то можно подумать, что аккорд Em в припеве просто «случайная» минорная ступень. И по такой записи кажется, что в припеве одноименный мажоро-минор. И хотя мелодия и аккорды это не подтверждают на практике неправильная нотная запись может здорово запутать анализ.