Короче, ты берешь некий звук (здесь - педальная нота (по другому - органный пункт) Ля в басу), который входит во все аккорды последовательности, выступая конечно же при этом в каждом из них в разной роли, и насаживаешь аккорды на этот звук. Аккорды можно брать не в своем основном виде, а в таком обращении, чтобы Ля было в басу.
На слух при таком изложении все эти аккорды будут звучат как-бы как родственные, хотя реально у всех у них могут быть очень разные функции.
Здесь приведена гармония, где каждый аккорд является неустойчивым, посредством мелодической линии в голосах разрешается в следующий, но тот тоже оказывается неустойчевым, даже Amaj7 взят в довольно неустойчивом обращении с терцией наверху.
Движение происходит за счет мелодии в голосах, от аккорда к аккорду идёт разрешение одного интервала в верхних голосах в следующий и все это берется в соотношении с одной общей основной, педальной нотой.
Говоря утрированно, за тонику берётся одна конкретная нота, а лады разные - например два квадарата ля миксолидийский, а потом два квадрата - ля фригийский.
Такую загогулину использует Сатриани.