Автор Тема: Трагичные и печальные аккорды  (Прочитано 15558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #15 : Января 16, 2013, 19:40:40 »
Практически к любому можно добавить вторую ступень, остальные ступени - по вкусу, получается довольно трагично.
В мажорных можно попробовать четвертую ступень.

Например, Em add9 (или E sus2), C add9, D sus4. Извините, если не совсем корректно по теории.

Еще интересное звучание, например в тональности ля минор: D, Dm, возврат к Am. Тут уже трагичность в гармонии, а не в аккордах.
« Последнее редактирование: Января 16, 2013, 19:43:56 от NickOn »

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #16 : Января 16, 2013, 20:15:28 »
ElCaballero, я не эксперт, но часто под доминантовым ладом подразумевают т.н. фригийский мажор, т.е. фригийский с повышенной третьей
он же - гарм. минор от пятой ступени
О, вот теперь всё понятно (если оно действительно так). А то я думал, что доминантовый можно от любого лада образовать...

Цитировать
Практически к любому можно добавить вторую ступень, остальные ступени - по вкусу, получается довольно трагично.
В мажорных можно попробовать четвертую ступень.

Например, Em add9 (или E sus2), C add9, D sus4. Извините, если не совсем корректно по теории.

Еще интересное звучание, например в тональности ля минор: D, Dm, возврат к Am. Тут уже трагичность в гармонии, а не в аккордах.
Да, вторую ступень попробовал везде лепить  и убедился - трррагична  :good: А в случае с Novembre - Verne, они добавляют к аккордам вторую ступень тональности (там в начале темы разобрал аккорды). Надо теперь попробовать 4 ступень в мажорных и D-Dm-Am. Вот кстати чередование одного и того же мажорного и минорного аккорда создаёт мистическое звучание и постоянно напоминает мне музыку из Гарри Поттера. Интересно, почему...
« Последнее редактирование: Января 16, 2013, 20:18:07 от ElCaballero »

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #17 : Января 16, 2013, 20:57:15 »
ElCaballero, тогда для мистики попробой транспонировку, подряд: Em Gm.
Или так: F#m C7.

Оффлайн Pallka23

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #18 : Января 17, 2013, 01:02:42 »
отличная колыбельная на ночь:) люблю блэк. светлая душевная музыка)

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #19 : Января 17, 2013, 19:16:26 »
Покопался, что выяснил - добавление 2-ой ступени очень эффекто работает на Am и Dm, т.е. играем Am, открываем 2 струну, потом Dm и открываем первую струну, довольно трагично. То же самое работает на всех минорных аккордах с баррэ от 5 струны и на мажорных от 6 струны (тоже просто убирается один палец). И ещё обнаружил, что хорошее мистическое звучание придаёт превращение мажорных аккордов в Mmaj7. Т.е. играем A, потом Ammaj7, там тоже всего лишь переставить палец.

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #20 : Января 17, 2013, 19:39:00 »
Ammaj7 - нонсенс
либо Am7 либо A maj7
непонятно о чем речь

Оффлайн ElCaballero Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1376
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #21 : Января 17, 2013, 19:57:01 »
Ammaj7 - нонсенс
либо Am7 либо A maj7
непонятно о чем речь
Am7 - A, C, E, G.
A, C, E, G# разве не Ammaj7? В гитар про он обозначен как Am7M, но по-моему это одно и то же, т.к. A maj7 там обозначен как A7M.
Maj7 это будет A, C#, E, G#, это уже другой аккорд.
« Последнее редактирование: Января 17, 2013, 19:59:25 от ElCaballero »

Оффлайн Pitsot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • unpozorable 8)
Re: Трагичные и печальные аккорды
« Ответ #22 : Января 18, 2013, 09:34:22 »
 :o
однако, я неправ
да, так всё и есть
 :pozor: