Автор оригинала spoon_of_tar
Это, наверное для развлечения раз там в полгода, ну или в год затевается подобная тема.
Плохо, когда на одной странице две одинаковые темы, а раз в полгода - это нормально - и люди пришли другие и мысли новые.
Но на самом деле мысль моя была не о музыкальном творчестве, только я плохо ее изложил. Не знаю, получится ли у меня сейчас донести идею, так как много сопутствующих тем. Я не о "высоком творчестве" и тд, а о фантазии, живости мысли, что ли. Вот, например, одному покажешь фишку, он ее освоил, а что делать с ней не знает, спрашивает, ну и че дальше, нафига я это выучил? А другой тут же ее в дело употребит, да еще в оригинальном контексте. Матиас тоже гаммы играет, но как!
У одного два аккорда рождают песню, у другого - скуку.
Один выучил фирменное соло и забыл, другой смог его переварить и применить для своих нужд.
Можно играть бенды, а можно плакать на гитаре, можно играть быстрые гаммы, а можно носиться на гоночном авто, т.е. понимать, какая изобразительная сила кроется за тем или иным упром.
Поэтому надо заниматься и техникой, и гаммами, и съемом, но результат во многом зависит от фантазии.
Про занятия техникой и т.н."базой" - это все нужно и не исключает, но всегда надо помнить о приоритетах.
Если у человека есть музыкальность, но нет виртуозной техники, это нормально, пережить можно. Но вот если наоборот, техника есть, а музыкальности, идей и т.д. нет ,то это клиника, так как такой человек, что-то с самого начала не понял и вложил много труда не в то, что надо и теперь, с кровью добившись своих "160", ему трудно принять мысль о том, что шел он не туда куда надо. В итоге этот человек творит графоманство и штампы, но невероятно горд за свои"160". И у него появляются ученики, последователи, завистник и т.д. и все это крутится на пустом месте... (Никого конкретно не имею ввиду).
А еще (это немного о другом) Вутен сказал, что играет он на том-то и том-то, но ваще это все фигня, потому что главное - в голове. Если у Джордана отнять кроссовки, он все равно останется крутым баскетболистом.
А то тут сплошные разговоры про инструменты, а как про творчество, сразу замечание - зачем мол, было уже.
Вот блин, зарраза, как олдтэсэр зароговил, аж пративна